Дефлекторы

ДефлекторыДефлекторы бывают для боковых окон (ветровики) и для капота (мухобойка). Дефлекторы боковых окон изготавливают их полимерных материалов, отличающихся повышенной прочностью и стильным внешним видом. Они защищают поверхность кузова и стекла автомобиля.

Ветровики должны переносить удары мелкого камня, который летит из-под колес впереди едущего автомобиля. Они делятся на два вида: вставные дефлекторы под уплотнитель и клеящиеся на раму двери. Вставные дефлекторы выглядят более привлекательно, зато они наносят ущерб деталям стеклоподъемника. В результате столкновения вставленного ветровика и стекла при насильственном закрытии происходит большой износ пластиковых деталей стеклоподъемника. Вставляются такие дефлекторы достаточно быстро – около 5-ти минут. На передних дверях дефлекторы держатся благодаря своей геометрической форме. Задние по всему периметру имеют двухсторонний скотч. Чтобы их вставить, нужно открыть окно и выгнуть их немного по форме двери. Но нужно это делать аккуратно, иначе дефлекторы можно легко сломать. Не покупайте ветровики с толстой кромкой, иначе стекло вообще не закроется.

Клеящиеся дефлекторы наиболее популярны. Акриловая лента, на которую клеятся ветровики, не должна расслаиваться. Углы аксессуара должны точно повторять детали автомобиля, на которые он будет установлен. Если во время установки Вы будете силой прижимать ветровик, то он обязательно в дальнейшем отклеится. Если все делать по инструкции и использовать качественные дефлекторы, то они никогда не оторвутся даже на большой скорости. Многие автомобили имеют хромированную окантовку окон и чтобы не портить такой стильный дизайн, выпускаются дефлекторы с хромированной накладкой. В комплект клеящихся дефлекторов входят салфетки для обезжиривания двери и поверхности рамки. Установка занимает около 7 минут.

Дефлектор для капота представляет собой щиток из пластика, который по форме идентичен капоту. Он защищает лакокрасочное покрытие и направляет поток воздуха, обдувающего автомобиль, вверх благодаря отогнутой задней части. Грязь, небольшие камни, мелкие насекомые и пыль не попадают в лобовое стекло. Дефлектор крепится жестко и не отрывается с потоком воздуха. Устанавливается он на специальные крепления, сверлить капот не нужно. Дефлектор капота покрыт термоусадочной защитной пленкой и его невозможно снять, если капот закрыт. Он не задерживает влагу и не препятствует стеканию воды, поэтому во время мойки его не нужно будет снимать. В последнее время стали изготавливать дефлекторы не только черного цвета: серебряный, золотой, белый, медный и другие. Также можно купить прозрачный дефлектор.

Благодаря разнообразию оттенков, фактур и вариации дизайна любой автолюбитель сможет подобрать дефлекторы по своему вкусу.

Другие статьи из рубрики: