Данная модель Акуры была запущена в производство в 1995 году. Перестали выпускать седан EL в 2005 году. Этот автомобиль по праву занимал свое место между спортивной моделью купе RSX и другим седаном представительского класса Acura TL.
Акура EL, была создана конструкторами исключительно для канадского рынка. Они взяли за основу Honda Civic VI поколения.
Когда, в 2001 году появилась Acura EL второго поколения, то она уже была спроектирована на базе Honda Civic седьмого поколения.
Автомобиль получил двигатель объемом в 1, 7 литра, мощностью 127 л.с.
В этом двигателе была система изменения фаз газораспределения.
В измененном варианте второго поколения Acura EL, был заметно увеличен размер салона, а также повышена система пассивной безопасности.
Еще более усовершенствованная модель называется Acura EL Premium. По сути, она имеет прямые корни от Honda Civic, только модель EL Premium, гораздо лучше и оптимальнее.
Ведь то, что раньше было дополнительными опциями, стало базовой комплектацией.
Внутренняя отделка стала гораздо богаче, а внешний вид внушительнее.
Автомобиль может похвастаться своими опциями. Есть круиз – контроль, отделка мягкой кожей, конечно, подогрев сидений. Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, электропакетом для стеклоподъемников, люка и зеркал, в комплекте литые 15 – дюймовые диски, магнитола для компакт – дисков. Прилагается сигнализация с пультом. Как само разумеющееся имеется 2 подушки безопасности. Не хватает только планшетного компьютера на базе android, который бы являлся хорошим дополнением к основной комплектации автомобиля.
Acura EL Premium укомплектована двигателем 1, 6 литра, мощностью 127 л.с.
Формы автомобиля выдержаны в едином фирменном стиле и кажутся больше, чем есть на самом деле. Все параметры, кроме длины приравнивают эту модель уже к следующему сегменту С. Масса, колесная база, разные варианты двигателей, все это можно классифицировать как принадлежность к верхнему уровню сегмента С.
В интерьере автомобиля больше простора и спереди и сзади. Сиденья имеют две плоскости. Блок регулировки зеркал и люка находится слева от рулевой колонки.
Руль имеет отделку из натуральной кожи.