Что автомобилист должен знать о автокомпрессорах

В процессе эксплуатации транспортных средства владельцам нередко приходится сталкиваться с падением давления в колесах. Соответственно это приводит к невозможности дальнейшего передвижения до полного разрешения ситуации. Для того чтобы резина была пригодной для использования, потребуется использовать специальное устройство, которое позволит ее подкачать.

Автомобильный компрессор существенно отличается от механического насоса. А все потому, что не требует приложения человеческих усилий. Он самостоятельно качает колеса посредством подключения к прикуривателю или клеммам аккумулятора. Поэтому все, что остается сделать водителю – правильно подобрать компрессор для авто.

Прежде всего, хотелось бы отметить, что подобные приспособления подразделяются между собой на два варианта, в зависимости от конструктивных особенностей. Здесь различают мембранные и поршневые установки. Первые отличаются невысокой стоимостью и минимальным сроком службы. А все потому, что основной компонент такого компрессора (мембрана) не выдерживает минимальные температуры. Поэтому на морозе становится жесткой и хрупкой. А вот компрессор для авто однопоршневой можно с легкостью использовать в любое время года и при любой погоде. На https://avto-mama.com.ua/shop/kompressor/f-45_152_one/index.html можно легко посмотреть самые популярные варианты.

Кроме этого перед совершением покупки также потребуется разобраться еще с некоторыми моментами.

  1. Во-первых, производительность. На самом деле это особенно важный момент, который обеспечивает полное отсутствие утечки воздуха в момент использования компрессора. Именно поэтому устройство сможет, намного быстрее справиться с поставленной задачей.
  2. Во-вторых, тип подключения. Если говорить о мощных компрессорах, они оборудуются соответствующими двигателями. Как следствие, это приводит к увеличению потребления энергии. Поэтому подключать компрессор с высокой мощностью к прикуривателю машины нельзя. В этом случае лучше воспользоваться другим способом – подключением к клеммам аккумуляторной батареи.
  3. В-третьих, длина провода. К сожалению, достаточно часто автомобилистам приходится сталкиваться с недостаточной длиной шнура компрессора. Соответственно это вызывает определенный дискомфорт, а также невозможность накачивания задних покрышек. Поэтому при выборе данного агрегата уделите особое внимание шнуру, длина которого позволит с легкостью подкачать все колеса в машине.
  4. В-четвертых, манометры. Все электрические насосы для автомобилей с самого начала оснащаются манометрами, которые в свою очередь бывают аналогового и цифрового типа. Отдавайте предпочтение устройствам с цифровыми приборами для измерения давления в резине.
  5. В-пятых, возможность непрерывного функционирования. Для того чтобы компрессор справился с поставленной задачей в максимально сжатые сроки, он должен обладать нужной мощностью. Все дело в том, что для колес внедорожников и кроссоверов использование маломощных устройств не целесообразно. Это станет причиной долгой накачки резины, а также чрезмерного перегрева самого компрессора.

Другие статьи из рубрики: