KIA Sorento

Полноприводный «Киа Соренто» является классическим рамным внедорожником. Как любое авто, он имеет свое предназначение – «Соренто» создан для активного (но не экстремального!) отдыха. Конкурентов в этой сфере у него достаточно, поэтому особенно важно знать, обладает ли он такими ценными для внедорожника качествами, как проходимость, надежность, вместительность, резвость и т.д.

В автомобиле есть все, что нужно для комфортной езды. Например, 2-зонный климат-контроль, который позволяет задавать разную температуру для водителя и пассажира. Кожаный салон в машине я считаю очень удобным: с него легко смывается грязь, он не впитывает запахов. Вот только кожа быстро становится холодной, и сидеть уже не так приятно. Спасает только подогрев сидений спереди и накидка на сиденья сзади. Водительское кресло оснащено электроприводами, позволяющими регулировать положение сидения без особых усилий.

Изначально автомобиль шел с родной 2DIN CD MP3 магнитолой KIA, которую я попросил заменить в автосалоне на Pioneer с DVD и USB. К ней подсоединена камера заднего вида, которая начинает работать автоматически при включении заднего хода.

Огромный багажник и возможность его трансформации позволяет превратить автомобиль в грузовик. Например, два горных велосипеда туда умещаются спокойно, плюс остается место для еще одного пассажира. Это благодаря тому, что заднее сиденье складывается 2 к 1. А для перевозки длинных грузов существует откидывающееся заднее стекло багажника.

Ездовые качества KIA sorento отличные! Мощный дизельный двигатель в 170 лошадиных сил и крутящим моментом 392 нм наделяет автомобиль просто паровозной тягой. А сочетание дизель + 5-ступенчатый «автомат» с возможностью переключения передач вручную просто замечательное.

Динамика авто легковая, на уровне ВАЗ-2112 16V, если судить по паспортным данным. На деле же автомобиль весом под 2 т поедет так же резво с пятью пассажирами и багажом, как и без них! Это все благодаря турбо дизельному двигателю.

Максимальная скорость автомобиля ровно 180 км/ч. Он просто упирается в эту цифру, и дальше не разгоняется. На форумах говорят, что стоит электронный ограничитель скорости. Но самое главное, что благодаря опять же турбо дизельному двигателю машина стабильно разгоняется до своей максимальной скорости с любых скоростей, хоть в гору, хоть при встречном ветре!

К безопасности автомобиля инженеры KIA отнеслись ответственно. Автомобиль оснащен шестью подушками безопасности, есть две фронтальные и четыре боковые шторки на стеклах. Также в автомобиле присутствует система курсовой устойчивости, противобуксовочная система и АБС.

Система ESP работает без нареканий, автомобиль невозможно пустить в занос. ESP не раз помогала в сложных ситуациях, например, когда на скорости около 160 км/ч влетаешь в неглубокую, казалось бы, лужу, но этого достаточно, чтобы машина «поплыла».

Мощная рама, неразрезной мост сзади и высокие ходы подвески наделяют автомобиль отличными ездовыми качествами на бездорожье! Клиренс в 20 см позволяет не бояться высоких бордюров и прочих дорожных неприятностей. Постоянный полный привод плюс пониженный ряд передачи – вот рецепт настоящего внедорожника!

Следующим автомобилем я планирую брать Kia Mohave – это большой внедорожник с похожим оснащением, только более современный!

Другие статьи из рубрики: