Летняя эксплуатации АКБ: советы экспортов

Автовладельцы знают, что аккумуляторы могут доставлять хлопоты не только в зимнее время. Летняя жара иногда опаснее больших морозов. Это нужно учитывать во время эксплуатации автомобиля. На эту тему проводилось множество различных исследований. Чтобы ознакомиться с их результатами, стоит перейти по этой ссылке.

Оказывается, летний зной может выводить из строя батарею на 33% быстрее, чем низкие температуры зимой. Было установлено, что в июле аккумуляторы чаще отказываются работать, чем в январе. Нужно помнить, когда на улице +32 градуса, то под капотом это показатель составляет +60 градусов или даже выше. Такая высокая температура негативно сказывается на эксплуатационном ресурсе батареи. Самыми стойкими в этом плане являются свинцово-кислотные аккумуляторы. Чтобы сохранить автомобильный аккумулятор, необходимо придерживаться следующих рекомендаций специалистов по его использованию в летнюю жару.

Важно выполнять плановое техническое обслуживание. Эта процедура поможет продлить срок эксплуатации АКБ. Достаточно потратить несколько минут для того, чтобы узнать, как правильно следить за батареей. Важно поддерживать устройство в чистоте, контролировать все его показатели.

Работая с аккумулятором важно соблюдать правила безопасности, что позволит защитить кожу попадания электролит. Он может стать причиной сильного химического ожога. Особенно опасно его попадание в глаза – это может стать причиной потери зрения.

Обязательно следует проводить визуальный осмотр корпуса аккумулятора. Нужно своевременно устранять трещины, любые протечки. При наличии дефектов лучше заменить аккумулятор на новый.

Запомните, летняя жара становится причиной быстрого испарения электролита и образованию коррозии. Так что соединения нужно чаще очищать от окисления свинца, ржавчины, краски. Для этого достаточно пользоваться обычной губкой или щеткой по металлу. Стоит учесть, что свинец очень мягкий металл и при сильном воздействии он может повредиться.

Если в аккумуляторе есть съемные крышки, то можно проверять уровень электролита в каждой из банок. Он должен быть выше от свинцовых пластин. Только так можно будет избежать сульфитации. Если уровень электролита низкий, необходимо добавить дистиллированной воды. Нужно помнить, что с повышением температуры увеличивается скорость протекания химических реакций. Обычно это происходит, когда на улице больше +30 градусов. Нельзя допускать падения емкости АКБ иначе устройство выйдет из строя. На протяжении всего летом нужно контролировать уровень электролита.

В сильную жару аккумулятор начинает кипеть. Пространство, которое находится под капотом, может даже забрызгаться электролитом. Такое случается при перезаряде или повышенной плотности электролита. Необходимо установить причину закипания АКБ и устранить ее. Если летом воздухоотводы будут забиты грязью, аккумулятор может даже надуться. Важно следить за чистотой всех отверстий.

Другие статьи из рубрики: