Зимнее использование аккумулятора

Зимнее использование аккумулятораНаверняка каждому автолюбителю знакома ситуация, когда после морозной ночи он с волнением ждал, «оживет» ли мотор его автомобиля, еле-еле прокручиваемый стартером.

К сожалению, физика процесса работы кислотных аккумуляторов такова, что чем ниже температура, тем больше падает его емкость и тем больше времени требуется на подзарядку. Именно по этой причине не рекомендуется совершать зимой короткие поездки, так как аккумулятор просто не успевает подзарядиться и в результате однажды уже не сможет запустить двигатель.

Поскольку не каждый автолюбитель может позволить себе хранить автомобиль на отапливаемой стоянке, то самый простой ответ по выбору аккумулятора — использовать тот, который рекомендует производитель авто.

Существует два основных типа аккумуляторов: обслуживаемые и необслуживаемые. Особенностью обслуживаемых аккумуляторов является достаточно неплохая «живучесть», которая в среднем составляет около 4 лет, а также необходимость периодического контроля уровня электролита и его доливка. Необслуживаемые аккумуляторы лишены недостатка, связанного с обслуживанием, но и «живут», как правило, чуть меньше. Особой разницы между ними нет, поэтому главными советами по уходу за аккумуляторной батареей зимой все-таки можно считать недопущение глубокого разряда и своевременный, достаточный заряд. И тогда не придется морозным утром стоять в очереди за новым аккумулятором.

Третье поколение легендарного кроссовера Mitsubishi outlander уже в продаже! Компания Тринити Авто Сокольники — официальный дилер японского концерна — продает революционную новинку со склада в Москве. Цена в базовой комплектации от 899 тысяч рублей.

Другие статьи из рубрики:

Tags: ,