Jaguar XF: Любовь вслепую

Для начала — тест-драйв новинки. И не просто «покататься вокруг автосалона», а пару-тройку кварталов и с возможность выезда на скоростное шоссе. И никаких жёстких ограничений по времени! А разнообразие дорожных условий позволило гораздо лучше почувствовать автомобиль.

Кстати про «виновника торжества». XF — самый навороченный Jaguar за всю историю. На 75 процентов он состоит из алюминия. Достаточно сказать, что экраны, кнопки и дефлекторы в передней панели держатся на магниевом каркасе. Стальная деталь получилась бы слишком тяжелой, алюминиевая — не обеспечила бы необходимой структурной жесткости. В результате машинка скинула 190 кг веса, и впечатляюще-непринужденно «подрывает». Что, впрочем, неудивительно: под капотом — дизельные и бензиновые турбочетверки мощностью от 163 до 300 лошадиных сил (поговаривают, разновидность фордовского EcoBoost), либо задиристый V6 с механическим нагнетателем. Все это может работать с двумя вариантами 8-ступенчатого «автомата» ZF под разный крутящий момент и недоступной в России «механикой».

Другие статьи из рубрики: