Концепт Mercedes F700

Популярную в мире тенденцию экономии бензина поддержали и разработчики концерна Mercedes, доказательством чему стало рождение нового люкс-седана F700.

Концепцию внешнего вида новинки авторы описывают на автомобильном портале как Aqua Dynamic, или водная динамика. Калифорнийские дизайнеры выразили принадлежность автомобиля к водной стихии через мягкие, волнообразные очертания крыши, боковых юбок и крыльев. Утопленные дверные ручки, 21-дюймовые диски колес, люминесцентные полоски в арках колесных дуг – стилистика авто отличается сочетанием классики и оригинальности. Концепт F700, в отличие от более футуристичных «собратьев» впечатляет размерами: его длина составляет 5180 мм., ширина – 1960 мм., а высота не зависит от нагрузки и составляет 1438 мм. Как и у других представителей S-класса, просторный салон позволяет без проблем расположить четыре индивидуальных сиденья. Применение композитных материалов обеспечило снижение веса автомобиля до 1700 кг.

При этом технические возможности 1,8-литрового седана неожиданно хороши. Чего стоит только тот факт, что на каждые 100 километров пробега F700 «кушает» всего-то 5,3 литров бензина! При этом разгон от нуля до ста занимает 7,5 секунд, а максимальная скорость (с учетом электронного ограничения) составила 200 км/час. Всю эту красоту делает возможной революционный гибридный дизельно-бензиновый агрегат. Шестнадцатиклапанный аппарат, названный DiesOtto, обеспечивает прямой впрыск топлива в камеры сгорания и позволяет развивать мощность до 258 лошадиных сил и крутящий момент – до 400 ньютонов. Еще одно ноу-хау F700 – самонастраивающаяся электронно-гидравлическая подвеска Pre-Scan. Благодаря лазерным сенсорам, подвеска автоматически перенастраивается на рельеф местности, оказавшейся перед передними колесами автомобиля.

Mercedes F700 абсолютно соответствует определению S-класса: мощный, комфортный и красивый автомобиль.

Другие статьи из рубрики: