Обзор Volvo S60 Cross Country

Внешность

Выглядит S60 необычно. Большой дорожный просвет (201 мм) на седане бизнес-класса — это уже, как минимум, заслуживает внимания. Автомобиль смотрится весьма гармонично и даже агрессивно. Хотя, есть и спорные моменты. Например, накладки на арки колес — из черного пластика (как и боковые зеркала), а вот боковой обвес почему-то в цвет кузова. Что касается геометрической проходимости, то низкие свесы переднего бампера не позволят забраться на крутой склон.

Салон

Несмотря на то, что Volvo S60 производится с 2010 года, внутреннее убранство ни как нельзя назвать архаичным. Фирменная центральная консоль, расположенная под углом и с блоком климатической установки с видом «человека» выглядит респектабельно и дорого. Щиток панели приборов — цифровой, со множеством показаний бортового компьютера. Читается «инструментарий» отлично вне зависимости от обстоятельств. Что расстраивает, так это маленький дисплей системы мультимедиа. К графике и интерфейсу претензий нет, но показания мелковаты — приходится всматриваться.

Кресло водителя оснащено сервоприводами, но оно явно не предназначено для активной езды — плоское и с невыраженными валиками боковой поддержки. На заднем диване комфортно как в ногах, так и над головой, хотя третий пассажир здесь будет лишним. Багажник в 380 литров невелик по размеру и неудобен в пользовании — проем узкий.

В движении

Бензиновый турбомотор при 2.5 литрах рабочего объема выдает 249 «лошадок» и работает в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Привод — полный. А, на разгон до первой сотни уходит 7,4 секунды.

Возможностей силового агрегата вполне хватает для динамичного перемещения в пространстве. Крутящий момент равномерно распределен по всему диапазону оборотов, благодаря чему обеспечивается отличная эластичность и быстрая реакция на нажатие педали газа. Автомат работает плавно, слегка неторопливо, но он почти не влияет на динамику.

Высокий клиренс почти никак не сказывается на управляемости. Безусловно, высокий центр масс заставляет быть осторожным при прохождении поворотов и резких маневрах. Однако, раскачка невелика и крены находятся на приемлемом уровне.

Полный привод дарит стабильность на скользкой дороге и не дает застрять в заснеженном дворе, но заезжать на Вольво S60 в глубокую грязь не стоит, ибо это все-таки не рамный внедорожник, а седан, пусть и с высоким клиренсом. А вот, проехать до дачи по плохой и бугристой проселочной дороге — без проблем. Тем более, что подвеска длинноходная и обеспечивает неплохой уровень комфорта — ямы любого размера успешно «проглатывают» энергоемкие стойки амортизаторов.

Другие статьи из рубрики: