Самым экологичным брендом в мире стала Toyota

В новом исследовании компании Interbrand сообщается о том, что бренд Toyota выиграл в конкурсе самых зеленых брендом в мире, опередив многонациональных промышленных гигантов 3M и Siemens.

Результаты первого в истории конкурса Best Global Green Brands (лучший экологичный бренд в мире) по исследованию брендов был опубликован на этой неделе международной консалтинговой компанией, которая ещё в сентябре прошлого года заявил, что бренд Тойоты опустился с 8 по 11-е место в более известном рейтинге брендов. В то время, Interbrand сказал, что Toyota потеряла 16 процентов своей стоимости бренда.

Ранее в этом году ежегодное исследование BrandZ Top 100, опубликованное в мае исследовательским филиалом медиа-гиганта WPP в Millward Brown, сказал, что Toyota обогнала BMW в разделе главных автомобильных брендов в мире. Это исследование оценило бренд Toyota на $ 24,1 млрд. В исследовании также указывалось, что производитель Toyota успешно доказал, что наличие бренда и его репутация может помочь компаниям пережить кризис и удержать своего потребителя.

Опрос Interbrand в Global был предназначен для измерения экологических показателей, на основе открытых анкет, в сочетании с общественным восприятием экологической устойчивости бренда. Результат частично основан на интервью с более чем 10 000 потребителей в таких глобальных рынках, как США, Великобритания, Франция, Германия, Италия, Япония, Бразилия и Индия. По результатам исследования Toyota получила 64,19 пункта «зеленого опроса».

Несмотря на борьбу с множеством сложных проблем, от землетрясения в Японии и цунами, глобального отзыва миллионов автомобилей, бренд Toyota продолжает демонстрировать удивительную стойкость.

Другие статьи из рубрики: