Сравнение: Новый BMW X5 против Mercedes Benz ML 2012 г.в.

В июне 2011 года широкой публике автолюбителей компанией Даймлер был представлен новый Mercedes Benz ML, претерпевший как наружную, так и внутреннюю модернизацию. На сегодняшний день данный автомобиль составляет здоровую конкуренцию автомобилям BMW X5, Audi Q7 и Lexus RX, а для некоторых и вовсе, стоит как кость в горле. Сегодня постараемся сравнить два немецких автомобиля одного класса. Это новый BMW X5, и новый Mercedes Benz ML.

Изначально, в Штутгарте автопроизводителем было предложено три варианта Mercedes: ML 250 4Matic Bluetec; ML 350 4Matic Bluetec и ML 350 BlueEfficiency 4Matic. Для представления полной картины стоит пояснить, что ML 250 4Matic Bluetec получил 2,1 литровый 4-цилиндровый турбированный дизель выдающим 204-лошадиных силы и 369 Ньютон на метр крутящего момента. Под капотом спортивной модификации Mercedes-Benz ML 350 Bluetec находится новый 3,0 литровый дизель V6 с турбонаддувом, выдающий 258 лошадиных сил и 457 Нм крутящего момента. От 0 до 100 км он разгоняет автомобиль за 7,4 секунды, и позволяет развить максимальную скоростью 210 км/ч. И единственная модель Mercedes-Benz ML 350 4Matic BlueEfficiency оснащаемая бензиновым V6 двигателем в 3,5-литра дает 306 л.с. и 273 Нм крутящего момента. В отличии трехлитрового дизеля автомобиль немного ленивее. Разгоняется ML 350 до сотни за 7,6 секунды, что на 0,2 секунды медленнее дизельного аналога. Но зато максимальная скорость составляет 240 км/ч.

Столько же силовых агрегатов предложил и концерн BMW для своей X5 модели: xDrive30i, xDrive48i и xDrive35d. В отличие от Mercedes у новой BMW X5 все обстоит с точностью да наоборот: один дизель рабочим объемом 3 литра, и два турбированных бензиновых двигателя объемом 3,0 л. и 4,8 л. Не смотря на то, что у BMW X5 дизель один, зато его характеристики превосходят таковые у конкурента. Дизель выдает 286 лошадок при максимальном крутящем моменте 580 Нм. Такой агрегат способен разогнать автомобиль до сотни за 7 секунд и позволяет развить максимальную скорость соответствующую 235 километрам в час. При этом расход топлива нового дизеля BMW X5 соответствует 10,3/7,0 литров на 100 км.

Модель BMW X5 xDrive30i скрывает под своим капотом 272 лошадиных силы. При 2750 оборотах в минуту крутящий момент составляет 315 Нм. А вот у модели xDrive48i под капотом можно обнаружить V-образную восьмерку объемом в 4,8 литра. Такой агрегат способен дать 365 лошадок с максимальным крутящим моментом 475 Нм при 3 400–3 800 об/мин.

Что касается трансмиссии, то все новые автомобили BMW X5 оснащаются классической шести ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобили же Mercedes ML имеют семи ступенчатую автоматику. Казалось бы, чем больше ступеней, тем экономичнее должен быть автомобиль. Но на самом деле, если сравнивать конкурирующие автомобили, это не так. Гораздо экономичнее оказались автомобили BMW. Особенно порадовал BMW X5 дизель.

Другие статьи из рубрики: