Компания Bollinger рассказала о своей скейтборд-платформе

Американский стартап Bollinger Motors заявил о себе летом 2017 года, показав «первый в мире полностью электрический полноприводный вседорожник» Bollinger B1. Спустя год команда Роберта Боллинджера показала свою второю модель — электрический полноприводный пикап B2, построенный на базе B1. В серию обе модели обещали запустить в 2020 году.

E-Chassis
В основе моделей лежит электрическая скейтборд-платформа E-Chassis, заявленная, как «первая и единственная в мире электрическая платформа класса 3», то есть предназначенная для тяжелых условий эксплуатации. Как утверждают сами разработчики, E-Chassis представляет собой сверхпрочную архитектуру, разработанную с учетом коммерческих приложений. Она «полностью настраиваема» и может использоваться для моделей с передним, задним и полным приводом с разной колесной базой.

E-Chassis оснащена встроенной системой терморегулирования и независимой самовыравнивающейся передней и задней гидропневматической подвеской, электронным контролем тяги, а также встроенным зарядным устройством мощностью от 5 до 15 кВт. Также «тележка» поддерживает установку аккумуляторных блоков емкостью 120 и 180 кВт•ч и может похвастаться грузоподъемностью 2268 кг.

E-Chassis
Представленные в сентябре 2019 года предсерийные «бета-прототипы» B1 и B2 оснащались двухмоторной силовой установкой, выдающей 623 л.с. и 920 Нм крутящего момента, и батареей емкостью 120 кВт•ч. И пикап, и внедорожник укомплектованы раздаточной коробкой с двумя скоростями. Дорожный просвет электрокаров составляет 381 мм, ход подвески — 254 мм. С места до 96 км/ч пикап и внедорожник ускоряются за 4.5 секунды. Максимальная скорость — 161 км/ч. Запас хода электрокаров с батареей на 120 кВт•ч составляет 322 км.

Цены на Bollinger B1 и Bollinger B2 стартуют от 125 000 долларов США. Прием предзаказов открыли два года назад. Для резервирования необходимо внести депозит в размере 1000 долларов.

Другие статьи из рубрики: