Автопроизводители ставят на молодежь

Автопроизводители ставят на молодежьКак показал дизайн новых моделей, представленных на Детройтском автосалоне, автомобилестроительные концерны разрабатывают стратегию привлечения более молодой аудитории, делая основную ставку на потребителей в возрасте от 20 до 40 лет. Например, в США 46 % продаж автомобилей Audi приходится на долю 20- и 30-ти летних покупателей, и как прогнозируют специалисты, к 2020 году доля этой возрастной группы вырастет до 75 %.

Для автоиндустрии 7 лет это срок, в течение которого можно успешно обновить всю линейку моделей, подогнав ее под требования новых потенциальных покупателей. Стремясь привлечь более молодую аудиторию, автопроизводители меняют буквально все – от внешнего вида, функционала приборной панели и литровой мощности двигателя до полной смены стратегии маркетингового продвижения.

Также, автопроизводители привлекают молодежь за счет использования в автомобилях новейших мультимедийных технологий. Однако одним из самых важных аспектов в привлечении молодежи остается ценовая политика. Даже производители автомобилей класса Премиум стремятся сделать новинки более доступными по цене, чтобы покупка такой машины стала доступной для молодежи.

При отсутствии личного гаража или платной стоянки владелец автомобиля обязан думать о его сохранности. Избежать неприятностей вам помогут автомобильные охранные системы, которые защитят ваш автомобиль от воров и хулиганов. Не поскупитесь и тогда ваше авто всегда будет в безопасности.

Другие статьи из рубрики:

Tags: