Бензиновый вариант Ssang Yong Kyron

Бензиновый вариант Ssang Yong KyronНовый вариант корейского внедорожника Ssang Yong Kyron изменил свой имидж. Рестайлингу подверглись второстепенные части автомобиля, но изменилось главное – сердце машины. Теперь Kyron обладает бензиновым двигателем объемом 2,3 литра. Это модификация четырехцилиндрового двигателя фирмы «Мерседес» мощностью 150 л.с., которым оснащен Rexton, несколько превосходящий Kyron по габаритам. Но по предварительной информации, это только начало. В дальнейшем обновленный Kyron планируется комплектовать дизельным агрегатом, параметры которого пока не разглашаются.

Обновленная модель отличается от предшественника несколько измененным дизайном фар и задних сигнальных фонарей. Новый облик получили радиаторная решетка и противотуманные фары. В салоне изменения почти не заметны. Разве что новый тахометр с иной шкалой, достигающей показателей более 6000 оборотов и декоративный круг, опоясывающий ручку КПП, сместившийся в центр. Сиденья средней жесткости, у водителя справа достаточно функциональный подлокотник. Задние пассажиры ощущают дискомфорт, если их трое, для двоих места вполне достаточно. Приборная доска эргономична и функциональна, даже несколько аскетична, вполне подходящая для сурового внедорожника.

В городской суете с рваным ритмом движения мощности двигателя в сочетании с четырех ступенчатым автоматом явно не хватает. Такая комбинация подходит для более спокойного стиля езды. Подвеска автомобиля достаточно надежная и комфортная, все вибрации от неровностей дороги, как мелких, так и крупных поглощаются незаметно и без ущерба для самочувствия пассажиров.

Управлять автомобилем легко в любых условиях, подключаемый передний привод и понижающий ряд передач способны справиться с любой дорожной ситуацией, особенно, если отключить систему стабилизации. Однако это рекомендуется делать только опытным водителям.

Другие статьи из рубрики: