История автомобиля
BMW для начинающих. Дрифт, это такая штука что прогадать с машиной будет дорого,ведь не на каждой поедешь хорошо)Я до последнего был приверженцем JDM культуры,но увы как-то не в трезвом состоянии вернувшись домой сразу после нового года решил купить машину,купил,начал ездить и не пожалел что взял БМВ, как бы автомобильчик хороший и учитывая что я новичок,помогает мне осваивать азы дрифта на лету…был 2 раза на трассе и уже утер нос профи,ну так видимо звезды в небе сошлись..повезло так скажем, но все же меня это порадовало..с машиной я не прогадал. Она превосходна и дальше будет только интереснее. В общем-то и о ней.
Мотор: m50b25 с поршневой от m52b28
СЖ:
10.5:1
Маховик:
М 20
Редуктор:
М 3 3.43:1 соотношение еще много ништяков.
Отстроена она на Е 98,мотор собран прошлой зимой. Он превосходен и дрифтовать на ней одно удовольствие.
Салон:
Sparco Evo 2 (2 шт.) OBP Гидравлический ручник Ремни SCHROT (3 точки)Руль OMP -60 mm offset
Выворот имеется, но я уже его доработал,теперь благодаря инерции можно ставить 90 градусов на приличной скорости.