История развития автомобилей уходит своими корнями глубоко в прошлое. Приблизительная дата, которая считается точкой отсчета создания автомобилей относится к 1768 году, когда были изобретены паросиловые (паровые) машины.
Однако известен еще более ранний факт создания подобного автомобиля. Задолго до описываемых событий, в 1672 году для китайского императора одним из его служащих была сооружена игрушечная машина, которая приводилась в движение при помощи парового двигателя. Но, к сожалению, её размеры и другие характеристики не позволили испытать изобретение в качестве средства передвижения именно человека. Она была слишком мала для того, чтобы водитель мог занять свое место.
В Россию производство паровых механизмов пришло с небольшим опозданием. В 1780 годах изобретатель Кулибин начал разработку паровой кареты с педалями. Закончил он свою работу в 1791. В числе его новшеств такие механизмы, как коробка передач, маховик, подшипник и тормозная система. Именно это и является составными частями современного автомобиля.
Созданная Кулибиным конструкция имела в своем составе три колеса. Однако же, как и в большинстве изобретений, в данные механизмах руководство нашего государства не видело потенциала и они были просто забыты. Первый патент на производства автомобиля был вручен в США О.Эвансу. Его изобретение совмещало в себе как сухопутный паровой автомобиль, так и своеобразный пароход.
Foton — производитель автомобилей из Китая, давно известный на пространстве бывшего СССР. Модель Фотон Ollin является бестселлером компании, одним из лидеров продаж в сегменте коммерческих автомобилей средней грузоподъемности. На базе шасси Фотон выпускается специальная техника.