К Volkswagen Golf подключат электричество

Немецкий автопроизводитель поделился планами на будущее поколение Volkswagen Golf, появление которого запланировано на вторую половину 2019 года.  

Построят восьмое поколение на обновленной платформе MQB с использованием легкого металла, что позволит снизить массу автомобиля на 50 кг. Дизайне автомобиля утвержден в том виде, как его проектировал последний шеф-дизайнер бренда Майкл Мауэр, который отвечает за сегодняшний дизайн моделей Porsche. Никаких революционных изменений лишь приведение образа в соответствие со стилистикой бренда.

В связи с «Дизельгейтом» в компании серьезно поработают с агрегатами. В модельной линейке на замену трехцилиндровому 1-литровому мотору придет четырехцилиндровый 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом. 1,5-литровый агрегат будет модернизирован и дополнен системами отключения цилиндров и системой старт-стоп. Это поможет достичь установленного ЕС уровня выбросов CO2 на уровне 95 г/км к 2020 году.

Дизели будут представлены обновленным 2.0 TDI  в разных мощностях и 1,5-литровым двигателем вместо сегодняшнего 1,6. Оба дизеля оборудованы недавно разработанной системой SCR (селективного каталитического восстановления), которая, как утверждается, способствует снижению уровня СО2 на 10% по сравнению с современными дизелями.

Все они будут комплектоваться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Но главной темой станет внедрение автопилота третьего уровня. Бренд запустит наиболее совершенные автономные технологии. Текущий Golf пользуется полуавтономной системой Volkswagen Traffic Jam Assist, контролирующей рулевое управление, ускорение и торможение автомобиля до 37 миль в час, а новое поколение пойдет еще дальше.

Появиться и гибридная версия на модели с 1,5-литровым TSI Bluemotion, которая сделает управление и динамику на более совершенном уровне, чем когда-либо, добавив привод на пару колес. В перспективе появится и полностью электрическая модификация хэтчбека.

Другие статьи из рубрики: