Характеристика и впечатление от автомобиля Чери

Лидер китайского автопрома в большинстве случаев оказывается недооцененным скептиками-автовладельцами. В то время как компания вкладывается в многомиллионные проекты на развитие модельного ряда и строительство новых заводов на территории разных стран, неспроста захватывая рыночный сегмент.

Технические решения от конструкторов Чери

Несмотря на все жалобы и претензии крупных автопроизводителей, существуют и уникальные особенности автомобиля Чери, в которые разработчики вкладывают серьезные суммы:

  • двигатели ACTECO. Силовые агрегаты отличаются своей технологичностью, серийностью и массовостью производства. Автомобили Чери применяют в своей линейке не только стандартные бензиновые и дизельные варианты исполнения двигателей от этого производителя, но и инновационные модели с использованием альтернативного и комбинированного топлива. Благодаря использованию таких систем как TDCI, CBR, DVVT и DGI расход топлива ниже средних показателей, при высоком коэффициенте экологичности;
  • трансмиссия. Технические характеристики Чери в устройстве силовой передачи кардинальных решений не имеет. Для своих автомобилей применяются все варианты конструктивов трансмиссии: 5 -ступенчатая МКПП, 4-х ступенчатая АКПП, робот и вариатор. КПП китайских автомобилей крайне требовательна к правильным методам эксплуатации. Нельзя допускать низкого уровня масла и длительных перегрузок силового агрегата, так как сальники и шестерни являются одной из слабых сторон трансмиссии Чери и очень быстро изнашиваются;
  • подвеска. Разработчикам Чери пришлось по вкусу ставить на большинство своих автомобилей заднюю газовую подвеску. На управляемость, устойчивость и эксплуатационные свойства это никак не повлияло, все находятся на достаточно высоком уровне, но вот жесткость крайне завышена и любой шум от маленькой кочки слышен в салоне.

Показатель безопасности автомобилей Чери не самый высокий, все-таки использование достаточно тонкого кузова не позволяет добиться той жесткости конструкции, чтобы ощущать себя в полной безопасности. Это накладывает свой отпечаток и на коррозионной стойкости машины в целом. Слишком быстро появляются дыры в кузове при халатном отношении и несвоевременном ремонте сколов и царапин.

Практические советы при покупке Чери

Чтобы правильно оценить технические особенности, конструктивные решения разработчиков и общее впечатление от Чери не возобладали над адекватностью выбора автомобиля, стоит знать подводные камни и на что обратить внимание в первую очередь.

Осмотр на месте:

  • удобство водительского места. Новые поколения китайских автомобилей уже решили эту проблему и пространства от водительского кресла до руля вполне достаточно, но вот ранее отмечалось. Что высоким водителям крайне неудобно в автомобилях марки Чери;
  • пластик. Обязательно перед покупкой осмотреть пластик салона на наличие сверчков. Одна из проблем Чери – к 100 000 км пробега машина превращается в разноголосое музыкальное произведение от деталей, которые недостаточно притянуты.
  • осмотр кузова. Наличие любой царапины или скола гарантирует вам в скором времени ржавчину на этом месте.

Осмотр в движении:

  • шумоизоляция. Не самая сильная сторона Чери, поэтому стоит обратить внимание на этот параметр, готовы ли вы мириться с таким уровнем шума в салоне;
  • маневренность. Автомобили Чери не отличаются своей отзывчивостью при резких маневрах. Жестковатая подвеска склонна к валкости, как отмечают многие автовладельцы;
  • динамика и работа АБС. Автомобиль сильно теряет в динамичности при полной загрузке салона. Зимой АБС ведет себя капризно.

Если вы решили приобрести себе китайца, рекомендуем обратить внимание на AUTO.RIA – лидер среди автосайтов в Украине. Ежедневный оборот около 1400 автомобилей. Огромная база не только новых, но и подержанных автомобилей позволит вам без проблем здесь подобрать себе Чери.

Реальные отзывы автовладельцев Чери

Чтобы понять стоит ли покупать Чери, рекомендуем к прочтению несколько реальных отзывов от владельцев китайских автомобилей:

  1. Алексей, 34 года. Подбирал автомобиль жене и наткнулся на Chery Kimo 1.3 л 2008 года выпуска. Очень понравились технические показатели: расход, динамичность, комплектация и цена автомобиля. Решили приобрести малогабаритного китайца. За год выявлены следующие недостатки: тормоза при перегреве теряют свою эффективность, а зимой АБС попросту иногда не срабатывает из-за попадания влаги на датчик. У лючка бензобака постоянно растягивается трос, что препятствует его открытию. Несколько раз наблюдалось выбивание предохранителей. Из плюсов для себя отметили: короткие ходы переключения передачи, маневренность и удобство при парковке в силу малых габаритов, салон проработан – радует наличие эргономичных карманов. Достаточно комфортный в эксплуатации: парктроник, кондиционер, удобное расположение кнопок.
  2. Константин, 40 лет. Регулярно выбираюсь на рыбалку, поэтому стал вопрос покупки бюджетного внедорожника. Выбор пал на Чери Тигго с двигателем 1,8. Проходимость и расход по трассе вполне приемлемы. Из недостатков хотелось бы отметить недоработанность конструкции стеклоподъемников. При попадании туда незначительного количества влаги – выходят из строя. В моем случае уже через 15 000 км пробега пришлось заменить моторчик. Также хотелось бы отметить быструю окисляемость высоковольтных проводов.
  3. Владимир, 30 лет. Рассматривал покупку Чери Амулет, как своего первого автомобиля. Поэтому главным критерием была доступность в цене и достаточный уровень комфорта. Все-таки, как ни крути, но китайские автомобили оснащены всем необходимым для приятного вождения в отличие от украинского автопрома. Покупкой полностью доволен. Из недостатков отметил бы: тугое закрывание багажника, неустойчивое вхождение в повороты на скорости свыше 80 км/ч.

Основная характеристика автомобиля Чери, которая бросается в глаза и наиболее интересна покупателю – достаточно низкий ценовой диапазон. Именно поэтому вы для себя должны определить, готовы ли вы мириться с некоторыми недостатками в комфорте и динамичности, делая ставку на доступность и низкую стоимость запчастей.

Другие статьи из рубрики: