Mazda 6

Судя по отзывам владельцев Mazda6, многим не хватало 0,5. И речь идет совсем не про алкоголь. 2-хлитровый 150-сильный двигатель явно не удовлетворял запросам любителей динамичной езды. И 0,5-литровая прибавка с 42 «лошадками» пришлась кстати. По данным российского представительства «Мазды», 192-сильных «шестерок» уже заказали не меньше прежних версий. Между тем, прошлое поколение делилось в пропорции: 66% на 2-хлитровые, на 1,8-литровые — 31% (они теперь выбыли) и лишь 3% приходится на 2,5-литровые, подробнее ознакомиться с модельным рядом mazda можно у официального дилера на сайте rolf-mazda.ru

Хотите купить себе новую Мазду 6 2018, но еще не сдавали на права? В таком случае, вам пригодится сайт

Несколько слов о новом моторе. Степень сжатия у него поменьше, чем у младшей модификации: 13:1 vs 14:1, но это самая динамичная версия мотора из всех, когда-либо представленных на Mazda6.

Машина с этим агрегатом за 7,8 с набирает 100 км/ч. У версии на 2 л данный показатель составляет 10,5 с, у второго поколения на 2,5 л – 9,5 с, а первое (2,3 л) показывало 9,7 с.

Примечательно, что система выпуска в моторе разработана по схеме 4-2-1. Обычно такую систему активно применяют тюнеры для уменьшения вибрации и предотвращения детонации.

Отныне «шестерка» будет гораздо чувствительнее к нажатию на педаль газа. Руль автомобиля легкий, возможно, даже слишком, из-за этого — не информативный. Но это обманчивое впечатление. Как только начинаются маневры, становится очевидным, что на все движения «баранки» автомобиль реагирует четко и точно. Топовой комплектации это особенно касается — она за счет 19-тидюймовых колес удерживает линию лучше родственников на 17 «катках». Все эти достоинства делают любой обгон на трассе обычным, спокойным маневром. И даже в удовольствие.

С шумоизоляцией у Mazda6 по-прежнему все в порядке. Да, слышатся колесные арки, особенно на плохой дороге и гравии, но в остальных параметрах все сделано на четверку. Как говорят японцы, результат был достигнут, в том числе, за счет правильной регулировки выпускной и впускной системы. При этом «басы» остались – исходя из исследований, эти частоты комфортны для человеческого уха.

Самая дешевая комплектация Drive получит только 2-хлитровый мотор. Минимальная цена варианта на 2,5 л — 1,074 млн. руб. Такой автомобиль оснащается 2-хзонным климат-контролем, круиз-контролем, подогревом сидений, многофункциональным рулем, датчиком дождя и системой мультимедиа с сенсорным дисплеем.

Именно разница в цене — самый приятный момент. Она в среднем составила 75 тыс. руб. Конечно, за одну лишь «ноль пять» это много. Но с учетом прибавки в 42 л. с. вполне адекватно.

Другие статьи из рубрики: