Nissan ALMERA – Седан

Ниссан альмера седан Хотелось бы мне рассказать и поделиться впечатлениями о Ниссан Альмера седан, 2012 года выпуска, на котором я и сейчас успешно езжу по сей день. Автомобиль Ниссан Альмера покорил меня с первого взгляда, как только я его увидел, мне понравился и дизайн кузова и дизайн салона, я брал полную комплектацию.

Мотор на моем Ниссан Альмера стоит объемом 1.6 литра, мощностью 102 л.с, им я полностью доволен, расход бензина у меня в городском режиме — 8 литров, по трассе — 6, движок сам по себе приемистый, когда нужно дать резкое ускорение, набирает скорость очень хорошо. Запчасти Ниссан можно приобрести в специализированных магазинах.

Ниссан альмера седан

За почти 2 года я проехал уже 60000 км, что считаю не мало, за это время менял только масло, фильтра и колодки, ну еще переднюю фару, но это моя вина, а не производителя. Единственное что не нравится мне в Ниссан Альмера- это её низкий клиренс, если бы не стояло защиты картера, думаю пробил бы его уже неоднократно, но я решил эту проблему просто, у своего знакомого в сервисе, поставили защиту на все днище, теперь я спокоен абсолютно. Ну и самое рулевое колесо поменьше можно было бы сделать.

Ниссан альмера седан

Ниссан Альмера-это моя вторая машина, до этого был Renault Logan, тоже неплохая машинка, рабочая лошадка я сказал бы, но Ниссан мне если честно нравится в разы больше. Хотел бы еще сказать пару слов, от впечатления езды по трассе, машина чувствует себя там как рыба в воде, прекрасно держит дорогу и отлично ведет себя в поворотах. Так что автомобилем Ниссан Альмера я доволен, подрастем купим Теану)

Знатоки Nissan утверждают, что Terrano Regulus – это самая неудачная лимитированная серия марки. Надежды производителей о больших продажах не были оправданы. В чем же кроется секрет минимальных продаж такой, на первый взгляд, удачной модели, разработанной эксклюзивно для поставок на Североамериканский рынок? Ведь внедорожник отвечает всем необходимым требованиям для тех условий, в которые его планировалось поставлять.

Изначально данный автомобиль позиционировался как машина с повышенной степенью комфортности, и продавали его в люкс-сети подразделения Infiniti, а не у дилеров Nissan. Отличие от прототипа было в дизайне передней решетки, а механика была заимствована у Ниссан Terrano. Четырехступенчатая коробка автомат добавила модели комфортности и легкости в управлении.

Другие статьи из рубрики: