Для обновленной Шкоды Октавиа компанией Чехии предложено несколько несложных, но одновременно оригинальных решений.
Какие они, узнавали в Португалии, в период допремьерного знакомства на тест — драйве самой реализуемой модели марки.
Исполненная в новом стиле компании Skoda Octavia А7 стала смотреться намного более строго и с первого взгляда довольно похожа на представляемую раньше Шкоду Рапид. Если более тщательно осматривать, можно заметить, что в деталях втомобили различны. У них отличны формы фар главного света и противотуманных фар, оптика в задней части, бамперы. В абсолютно ином стиле исполнены двери с задней стороны. Но в общем, ощутимо, что Skoda в Перми заметно следует по пути путешественников концерна – Ауди и VW, когда почти все ее модели похожи.
Созданная на платформе модульного типа Volkswagen MQB, модель существенно больше родственника VW Golf.
Так, когда Octavia А5 и Golf V были с аналогичной базой колес, имеющей схожесть до миллиметра (две тысячи пятьсот семьдесят восемь миллиметров), то новая модель увеличилась в габаритах.
При этом А7 с базой колес в две тысячи шестьсот восемьдесят шесть миллиметров превзошла не только предшествуюшее поколение Октавиа (плюс сто восемь миллиметров), но и обновленный Golf VII (плюс сорок девять миллиметров).
Пассажиры предыдущего поколения Octavia и ранее не предъявляли жалобы на нехватку места, но в A7 площади еще больше.
Длинаи ширина салона существенно увеличилась; больше площади над головой и для ног, пассажиров, находящихся сзади.
В общем, сейчас в салоне Octavia A7 кажется, что находишься в Superb.
И это чувство появляется не только благодаря более свободному салону, но и обновленному дизайну торпедо, аналогичного интерьеру флагмана марки.
К примеру, часть сверху панели с приборами с характерным козырьком в первый раз появилась непременно на Superb.