Почему Audi A4 Allroad

Почему Audi A4 Allroad Давайте попробуем выяснить интересную вещь: правда ли, что доступный старый Subaru Outbask хуже нового Audi A4 Allroad на треть миллиона рублей?

Всем известно, что автомобиль начинается с водительской двери. За массивной створкой Audi A4, захлопывающейся с сочным щелчком, скрывается рай из пластика и кожи. Этот рай обрамлён деревянными вставками. За дверью Subaru всё намного проще.

Здесь обычная отделка и повседневная палитра цветов. Но подгонка панелей из жестковатого пластика выполнена на высшем уровне. Регулировка кресел в обеих машинах замечательная, вот только за рулём audi a4 высокому водителю будет намного уютней, так как здесь диапазон настроек колоссальный.На бездорожье важна работа подвески. Замысловатая многорычажка Audi настроена достаточно жёстко, но на асфальте 180 мм, которые отделяют от дорожного полотна картер, ощутить невозможно.

Крены в поворотах незаметны, но на дырявом покрытии комфорт резко пропадает, хотя подвеска продолжает гасить небольшие неровности. Subaru на бездорожье ведёт себя намного жёстче. Если под колёсами машины появляются незначительные ухабы, то о комфорте можно просто забыть. Но для того чтобы испортить мощную подвеску, необходимо разбить автомобиль вдребезги.

Кроме того, фору другим кроссоверам даёт запас до земли в 200 мм.Итак, покорителем стихии Audi A4 назвать нельзя. Ведь после каждого ухаба водитель переживает: не задет ли бампер, цела ли защита, на месте ли пороги? Зато на ровном покрытии этой машине нет равных.Subaru выглядит искренней. У неё нет пластикового обвеса, который от первого же контакта с камнем треснет. А набора функционала вполне достаточно для серьёзных внедорожных заданий. Эта машина более понятна тому водителю, который привык полагаться лишь на себя и не доверяет электронике. У этой модели непробиваемая, мощная и неубиваемая подвеска, способная выдержать всевозможные испытания.

Другие статьи из рубрики: