Система автоматического регулирования

К достоинствам контактной системы зажигания относят простоту конструкций и невысокую стоимость. Однако при этом не учитывают эксплуатационные расходы, которые могут превышать стоимость системы в несколько раз.

Трансформатор от повышенной тепловой нагрузки. При замыкании ключом  во время работы стартера облегчается пуск двигателя.

Включение коммутирующего транзистора (усилителя мощности) последовательно с контактным преобразователем датчика обусловило ряд особенностей в протекании рабочих процессов и вызвало дополнительные требования к параметрам трансформатора зажигания. Наполнение функциональных мест в структурной формуле конкретным содержанием определяет характеристики системы. Включение транзистора в тракт обусловило и ряд отрицательных свойств. Транзистор требует защиты от перенапряжения, что усложняет схему системы. Однако положительных свойств у этой системы больше, чем отрицательных, поэтому она является актуальной.

Система автоматического регулирования

Система автоматического регулирования и рулевые рейки на autosteering.ru частоты вращения замкнутая, действующая по отклонению, т. е. по разности заданной и действительной частот вращения, подаваемых на РЧ. По отклонению частоты соответственно алгоритму управления РЧ формирует  и до тех пор изменяет этот сигнал, пока установленная им подача топлива в двигатель не приблизит с заданной точностью необходимую и действительную частоты вращения двигателя. Такое регулирование обеспечивает высокую точность установления и поддержания частоты вращения, так как снижает до допустимого уровня отклонение, вызванное любым возмущением.

В цифровых регуляторах частоты вращения выходной сигнал, действительная частота и ее отклонения действуют в них непосредственно и представляются численно в коде, принятом в микроконтроллере. Это упрощает использование данных сигналов во всех каналах управления, контроля и диагностирования двигателя.

Другие статьи из рубрики: