Японские машины лидируют на вторичном авторынке

Японские машины лидируют на вторичном авторынкеАналитики российского рынка подержанных авто отмечают, что на нем все большую популярность приобретают азиатские марки. А из них – японские.

Если в целом, на иномарки пришлось пятьдесят шесть процентов квартальных продаж, при сорока четырех процентах отечественных авто, то «японцам» из них досталось больше шестнадцати с половиной процентов. За ними идут корейские и немецкие машины, уступившие лидеру больше пяти процентов. Запчасти для японских автомобилей, благодаря такому спросу, также стали продаваться намного больше.

Второе место корейских авто было обеспечено за счет совершенно минимального перевеса над немецкими конкурентами – он составил несколько проданных экземпляров. Зато, от тройки лидирующих иномарок остальные отстали довольно существенно. Так, американцы заняли лишь около девяти процентов рынка подержанных машин, французы – около четырех с половиной, а итальянцы с британцами – даже меньше одного.

Среди всех брендов на трех лидерских местах, с небольшим отставанием друг от друга, прочно закрепились Toyota, Hyundai и Ford: у первых двух по восемь с половиной процентов, а у последнего – чуть больше семи. За ними идут Nissan, Wolkswagen, Opel, Mitsubishi, Kia, Renault, Mazda, BMW, Honda, Mercedes-Benz. Замыкает же список самых популярных марок тройка из Audi, Peugeot и Citroen – у немецкой и первой французской марок чуть больше двух процентов, а последняя не дотянула до процента всего одну десятую. На все другие марки пришлось в сумме около одиннадцати процентов продаж.

Что касается отечественных подержанных автомобилей, то здесь лидирует ВАЗовская продукция – 86 процентов. За ней идет ГАЗ с почти девятью процентами.

Другие статьи из рубрики:

Tags: ,