Заряженный Peugeot 308R может стать серийным

Заряженный Peugeot 308R может стать серийнымВ рамках Франкфуртского автосалона представители компании Peugeot показали сразу две «триста восьмых», одна из которых выступала в роли готового к изготовлению образца новейшего поколения, а вторая была его «заряженной» модификацией. Потенциальная машина-конкурент VW Golf GTI обзавелась силовой установкой от автомобиля Peugeot RCZ-R.

Невзирая на отчетливую внешность и сходство с привычным хэтчбеокм, концептуальное авто Peugeot 308 R теперь имеет собственные кузовные детали. Привычными остались только силовая структура кузова, крыша и задняя дверь, автомобиль теперь полностью в карбоне. Из углепластика сделано и каждое боковое зеркало, в которое встроены светодиодные повторители сигналов поворотов. Кроме того, машина оснащена полностью светодиодной оптикой и специально по этому поводу разработанными 19-дюймовыми дисками.

Также на машину можно установить антидождь по доступной цене.

Спецотдел Peugeot Sport заметно потрудился над ходовой частью машины. Доработки в подвеске привели к понижению клиренса на 26 мм, а колея повысилась на 30 мм. Стандартный тормозной механизм заменен на 380-миллиметровый четырехпоршневый суппорт.

Вполне серийная 1,6-литровая установка THP, которой оснащено авто, выдает 270 лошадиных сил и 330 Нм пикового момента. Любопытно, что максимальный уровень тяги доступен в довольно большом диапазоне оборотов – от 1 900 до 5 500 об/мин. Работает силовая установка в паре со 6-ступенчатым механическим устройством, который имеет дифференциалы усиленного трения Torsen. Ряд динамических характеристик Peugeot 308 R пока остается в тайне, но известно, что расходует она всего 6,3 л горючего на 100 км пути.

Другие статьи из рубрики:

Tags: ,