Теоретические основы накопления влаги в дорожном полотне и их практическое применение

Конференция считает также необходимым подчеркнуть настоятельную потребность в разработке метода проектирования стабилизации грунтовых массивов из пластических глин с учетом их ползучести и большого влияния времени на характер, объем и интенсивность деформаций, могущих проявляться в этих массивах, что справедливо отмечено в докладе инж. Л. Л. Перковского. Для достижения наибольшей эффективности в изучении работы разнообразных и часто сложных объектов земляного полотна, создания единой методологии наблюдений и обработки получаемых материалов, для координации работы различных ведомств и министерств в изложенном разрезе, наиболее полного и наилучшего обобщения теории, экспериментов, данных специальных наблюдений и практики, считать целесообразным организовать постоянный Комитет по земляному полотну при Секции по научной разработке проблем транспорта Отделения технических наук Академии Наук. Одновременно конференция рекомендует по линии железных дорог увеличение сети наблюдательных станций по земляному полотну и развитие действующих, а по линии автодорожного транспорта — организацию таковых. Проблема обеспечения прочности автомобильных дорог приобретает в настоящее время все большее значение в связи с ростом автомобильного транспорта. В развитии автомобильной промышленности в нашей стране начался второй этап, характеризующийся не только быстрым нарастанием темпов выпуска новых автомобилей, но и увеличением их грузоподъемности. Тенденция к увеличению грузоподъемности вполне закономерна, так как это позволяет значительно снизить стоимость перевозок, сэкономить горючее и уменьшить потребность в кадрах водителей.

Другие статьи из рубрики: