Оригинальные 17-дюймовые легкосплавные диски

Оригинальные 17-дюймовые легкосплавные диски, интерьер с отделкой под гравированный металл, высокотехнологичная приборная панель Ford Convers+ с цветным дисплеем, кресла в спортивном стиле с охлаждением и подогревом – вот лишь несколько «мелочей», которые гордо несёт в себе недавно объявленная модель Ford Mondeo Titanium.

И это было только начало длинного списка функций, служащих обеспечению комфорта и удобства водителя и пассажиров. Этот список чрезвычайно приятно продолжить, упомянув такие навороты, как электронная система стабилизации, семь подушек безопасности, сигнализация Thatcham 1-й категории, детское сидение ISOFIX, CD-чейнджер Sony на 6 дисков с пультом управления на рулевом колесе, лобовое стекло с подогревом Quickclear, круиз-контроль, внешние зеркала заднего вида с электроподогревом, противотуманные фронтальные фары и система кондиционирования воздуха с раздельными настройками для водителя и пассажиров.

Созданная вслед за столь благосклонно принятой прессой и покупателями флагманской линейкой Titanium Х, модель Titanium делит нишу с классической моделью Ghia. Ford представляет Titanium, как модель Mondeo среднего класса, но с качеством намного выше среднего, удовлетворяющим самых придирчивых покупателей. Варианты комплектации Mondeo Titanium двигателем и трансмиссией, равно как и цены на них, являются зеркальным отражением комплектаций и цен вариантов Ghia.

Покупатели Titanium получают широчайший выбор вариантов начинки своих новых авто, начиная с ультра-экономичного 127-сильного (125 PS) 1,8-литрового TDCi — и до могучего пятицилиндрового 223-сильного (220 PS) турбированного 2,5-литрового бензинового зверя, с многочисленными вариациями между этими «крайностями». Среди опций – новая автоматическая 6-ступенчатая коробка от Ford, которой комплектуются варианты с 163-сильным (161 PS) 2,3-литровым бензиновым двигателем и с 2-литровым TDCi на 132 л.с. (130 PS).

Несмотря на всю свою роскошь и мощь, машина своей эксплуатацией вряд ли кого-то разорит: все устанавливаемые двигатели одни из самых экономичных в своих классах.

Входящая в стандартную комплектацию приборная панель Ford Convers+, ранее уже устанавливавшаяся на Titanium Х, вероятнее всего, станет хитом среди покупателей. Вся ключевая информация выводится на шестидюймовый цветной дисплей, функции которого управляются кнопками на рулевом колесе. Такой функционал отлично сочетается с опцией комплектации Advanced Bluetooth – водитель получает возможность через дисплей и кнопки управления получать доступ к списку контактов в мобильном телефоне.

Среди внешних признаков, отличающих Titanium от Ghia, можно назвать дверные ручки под цвет кузова и серебристую радиаторную решётку.

Вместе с представлением Mondeo Titanium, Форд предлагает также некоторые новшества, относящиеся к линии Mondeo в целом. Покупатели могут теперь заказать систему адаптивного круиз-контроля (Adaptive Cruise Control, ACC) с функцией предупреждения о дистанции до объектов впереди автомобиля, и систему интерактивного контроля динамики автомобиля (Interactive Vehicle Dynamics Control, IVDC) с постоянным контролем амортизации.

Теперь, с выбором моделей Edge, Zetec, Ghia, Titanium и Titanium X, восемью вариантами двигателей, пяти- и шестиступенчатыми ручными трансмиссиями плюс новейшей автоматической, линейка Mondeo выглядит скорее как линейка класса премиум, нежели среднего, и определённо привлечёт внимание многочисленных покупателей.

Другие статьи из рубрики: