Ремень ГРМ

Ремень ГРМГРМ – это газораспределительный механизм, представляющий собой замкнутую цепь, которая предназначается для синхронизации распределительного и коленчатого вала в двигателе. Применяется в основном при использовании цепной передачи. Основное и главное назначение газораспределительного механизма – это своевременное снабжение горючей смесью двигателя. Второстепенно – это выдача выхлопных газов. Главными элементами ГРМ являются: распределительный вал, ремень газораспределительного механизма (ГРМ ремень), рычаги, выпускные и впускные каналы, а также клапаны с мощными выпускными и впускными пружинами.

Ремень газораспределительного механизма представляет собой замкнутый резиновый ремень со специальными насечками изнутри. Предназначается для использования ременной передачи. Ремень ГРМ или цепь является очень важной деталью. В среднем ремень газораспределительного механизма выдерживает пробег двигателя до отметки в 60 тысяч километров. Разрыв или повреждения ремня ГРМ может быть чревато катастрофой для двигателя в первую очередь, поскольку чаще всего наблюдаются изогнутые клапаны и многое другое. А как следствие, становится актуальным дорогостоящий и весьма сложный капитальный ремонт двигателя.

Водители очень часто называют данную ситуацию, как встреча поршней с клапанами. На сленге это означает, что ломается в результате и то, и другое. Поэтому, когда вы приобретаете поддержанное средство передвижение или, другими словами, автомобиль, специалисты рекомендуют тот час заменить существующий ремень ГРМ на новый даже в том случае, когда вас будут уверять при продаже, что все заменено на новое. Целесообразно это с той точки зрения, что замена обойдется гораздо дешевле, чем капитальный ремонт всего двигателя, тем более что повредиться или лопнуть ремень может в самый неподходящий для вас момент, например в дороге.

Очень часто при замене ремня газораспределительного механизма следует одновременно менять и его ролики, которые могут со временем весьма заметно изнашиваться. Развалившийся или изношенный ролик приводит все к тем же печальным последствиям для вашего двигателя, по сколько это замкнутая цепочка, в которой нарушение одного элемента приводит к поломке следующего. Иногда вы можете услышать из двигателя в месте расположения газораспределительного механизма характерное металлическое постукивание. Случиться это может по причине износа кулачков на распределительном вале, так как образовываются достаточно немалые зазоры на клапанном механизме и изнашиваются рычаги. Если вы обнаружили большие по размеру зазоры, их следует отрегулировать, а остальные неисправные запчасти немедленно заменить.

Другие статьи из рубрики: