Шины: отличия летних и зимних шин

Шины: отличия летних и зимних шинСовременные шины совершенствуют в нескольких направлениях, и все для того, чтобы снизить массу шин, улучшить теплоотвод и при движении уменьшить её нагревание.

Каркас современных радиальных шин составляет до 25 элементов, а количество применяемых при изготовлении смесей резины доходит до 10. Протектор и его рисунок влияет на уровень шума во время качения и износостойкость шины, а также на сцепление с дорогой. У каждого рисунка имеется свое предназначение.

Асимметричный рисунок отвечает за различные свойства в одной шине. При этом наружная сторона лучше работает при положительной температуре на твердой дороге, а внутренняя — на зимней.

Шины бу включают в себя три основные группы: летние, всесезонные и зимние.

Летние покрышки отличаются высокой износостойкостью, максимальным сцеплением с мокрой и сухой дорогой, экономичностью и высоким приспособлением к скоростной езде.

Всесезонные шины можно назватькомпромиссом между зимними и летними шинами. Данная группа шин предназначена для работы на мокром и сухом асфальте, приспособлена к зимним дорогам, а также обладает немного большим износом, чем летние. Они обеспечивают довольно безопасную езду зимой и приемлемый комфорт в летний период.

Зимние шины предназначаются для работы на обледенелых и заснеженных дорогах, при этом сцепные качества изменяются в зависимости от определенной ситуации. Также зимние шины делятся на два категории: неошипованные и ошипованные.

Неошипованные рекомендуются для эксплуатации в условиях больших городов, когда на дорогах чаще всего снежно-соляная каша, нежели укатанный лед. В остальных же случаях используются ошипованные — для улучшения сцепления со снежной или покрытой льдом дорогой.

К сожалению, еще нет шины, которая была бы одинаковой по свойствам, как в зимний, так и в летний период. Поэтому всем, кто не пренебрегает безопасностью, желательно приобретать комплекты и летней, и зимней резины.

Другие статьи из рубрики: