BMW 1-й серии — неразменная «копейка»

BMW тоже не всегда идеальный автомобиль с точки зрения автолюбителей. Уже в далёко 2004 году в Париже был представлен хэтчбек из первой серии, который некоторые представительницы прекрасного пола сравнили с перевёрнутой лоханкой. Больше всего смущает любительниц быстрой езды водительское место, сделанное компактно для непредвзятого главы семейства.

Заднее сидение тесновато, это правда. Для двоих места вполне достаточно. Но, привычный с «Жигулей» горб под ногами, в самом деле, мешает удобно расположиться троим пассажирам.

Но любой знаток автомобилей гольф-класса найдёт и достоинства у этой модели. Во-первых, двигатель сделан с немецким качеством, что привлекает в большинстве моделей BMW. Те, кто привык управлять авто вазовской классикой, несомненно, оценят задний привод.

Но на смену полюбившейся модели идут новинки. Второе поколение всё той же 1-й серии начинает уходить от «пролетарского» дизайна к более привычным для сегодняшнего потребителя спокойным линиям. Самое главное неудобство первой модели, теснота на заднем сидении, устранено за счёт удлинения базы этой модели.

Кроме того, в BMW 1-й серии ожидается появление довольно просторного универсала, предназначенного в первую очередь для рынка Северной Америки.

Ряд моторов, оставаясь всё того же отличного качества, расширяется и в бензиновом варианте, и в дизельном.

Другие статьи из рубрики: