Данная статья посвящена всем автомобилистам, которые еще не успели купить зимние шины для спецтехники. В наше время есть огромный выбор зимних шин. Иногда попадаются производители, о которых мы ни разу не слышали, но это не означает что шина плохая или хорошая. Попробую помочь Вам разобраться.
Любой производитель старается сделать шины в нескольких ценовых сегментах:
— премиум класс
— средний класс
— эконом класс
Иногда люди говорят, что зимние шины goodyear плохие, а вот шины nokian – хорошие. Это не совсем правильное утверждение. Если бы какая-нибудь шина была бы абсолютно и безнадежно плохая – ее бы никогда не выпустил концерн такого класса как goodyear. Просто данная фирма производит большую линейку зимних шин для самых разных условий эксплуатации.
Главное, что надо запомнить – зимние шины R19 надо выбирать не по красоте рисунка или названию. Вы видите рисунок шины, только покупая ее. Когда Вы сидите за рулем автомобиля – шина должна работать. Рассмотрим подробнее:
Goodyear Ulra Grip 7+ – отличный состав компаунда и характеристики для городских условий. Направленная комфортная зимняя шина с отличными показателями для тех, кто любит передвигаться на автомобиле с умеренными скоростями.
Goodyear Ultra Grip Performance 2 – зимняя шина с асимметричным рисунком протектора. Прекрасные показатели плавности хода и уровня шума. Отлично держит дорогу на скоростях. Хорошее сцепление на снегу. Идеально подходит для обладателей автомобилей премиум класса, уважающих комфорт и надежность.
Goodyear Ultra Grip Extreme – зимние шины с возможностью ошиповки были созданы для самых непредсказуемых и сложных климатических условий. Идеально подходят для тех, чья жизнь – это движение. Сегодня Вы едете по городу, завтра колесите в условиях где дороги нет.
К слову – шиповать их не обязательно. Подробнее о том, когда следует шиповать шины и как их нужно эксплуатировать – можно прочесть тут. Цель же этой статьи другая.
Давайте на данном примере попробуем провести аналогию с другими брендами выпускающими зимние покрышки.
Nokian Hakkapeliitta – зимние шины для сложных климатических условий. Прекрасные показатели на снегу, а если их ошиповать, то и на гололеде.
Nokian W+ – сугубо городская зимняя шина, для людей, эксплуатирующих свой авто в спокойном стиле вождения.
Nokian WR G2 – скоростные зимние шины для условий город-трасса. На сильном снегу на этих шинах будет несколько неуютно, а вот на сухом и мокром асфальте, а так же в условиях слякоти и небольшого количества снега, в городских условиях – то что надо!
Тоже самое можно сказать о шинах michelin:
Michelin X-ICE – зимняя шина для сложных условий.
Primacy Alpin – Скоростная зимняя шина для мощных авто.
Pilot Alpin – зимние покрышки для городских условий.
Дальше продолжать нет смысла. Думаю самое время просто понять – откуда берутся эти характеристики и как ими пользоваться при выборе зимних шин.
Вот они – три основные условия, для того чтобы зимняя шина была действительно хорошей: массивные блоки и высота протектора большое количество ламелей мягкий состав протектора
Конечно, имя бренда тоже очень важно. Ведь чем мощнее производитель – тем больше денег он вкладывает в разработки.
Массивные блоки протектора зимней шины обеспечивают хорошие тягово-сцепные характеристики на снегу.
Большое количество ламелей и мягкий состав протектора обеспечивают своевременную очистку протектора шины от снега.
И только шипы обеспечивают адекватное поведение шины на гололеде!
Выбирая зимние шины – не гонитесь за самыми дешевыми или дорогими шинами. Есть масса достойных вариантов в среднем ценовом диапазоне.
К сведенью: чем более массивные блоки – тем лучшие характеристики показывает зимняя шина на снегу – тем хуже будет управляемость на скорости на сухом и мокром покрытии.
К сожалению универсальности нет. Есть зимние шины для города, есть зимние шины для суровых условий. И нам с Вами приходится чем-то жертвовать.