Колесные тормозные цилиндры автомобилей

Рено отлиты из алюминиевого сплава. Они установлены в суппорте, который отлит из высокопрочного чугуна и крепится двумя болтами к кронштейну поворотного кулака. Затяжка болтов производится приложением момента 3,0-3,7 кгс*м. Гайки болтов поворотного кулака затягиваются приложением момента 5,1-6,3 кгс*м.

При ослаблении затяжки болтов крепления кронштейна суппорта к поворотному кулаку нарушается положение суппорта относительно тормозного диска, а при повышенном биении тормозного диска происходит притормаживание одного из колес автомобиля при отпущенной педали тормоза.В суппорте выполнена радиусная прорезь, в которой проходит тормозной диск. Наружная поверхность суппорта и его кронштейна кодируется. К поверхности диска под действием поршней, помещенных в колесных тормозных цилиндрах, прижимаются тормозные колодки.Корпуса цилиндров устанавливаются в пазах суппорта и фиксируются пружинными фиксаторами, что обеспечивает точную установку в суппорте. При снятии цилиндра необходимо через отверстие в суппорте утопить фиксатор и сдвинуть цилиндр с места, Стальные тормозные колодки помещены в прорези суппорта и удерживаются двумя пальцами, которые проходят через отверстия колодок, а также пружинами. Таким образом, колодки под давлением поршней могут смещаться только в осевом направлении.

Другие статьи из рубрики: