Премьера BMW 135is Coupe и Convertible

Ведущий немецкий автогигант не так давно заявил о расширении своей линейки автомобилей 1 серии на американском континенте. В подарок американцам немцы наметили выпуск BMW 135i в двух новых решениях. Жители нового света увидят автомобили этой серии в кузове Coupe и Convertible (кабриолет). Но при всем при этом к литере i присоединится литера s. В итоге осенью, уже этого года, в автосалонах и дилерских центрах появятся высоко динамичные, и высоко производительные Coupe и Convertible. Стоимость первых будет стартовать с суммы в 44,145$, вторые же будут на 4,000 веселых американских франклинов дороже, и их стоимость составит 48,845$.

Силовая составляющая BMW 135is Coupe и Convertible.

Обе модели производитель оснастил шестицилиндровым рядным силовым агрегатом TwinPower Turbo (N55) с рабочим объемом 3 литра. Несмотря на свою относительную молодость, двигатель BMW 135is имеет хорошо зарекомендовавшую себя систему изменения фаз газораспределения Valvetronic. К этому инженеры добавили непосредственный впрыск и один twin-scroll турбонагнетатель. В результате чего удалось снять с него 320 лошадиных сил вместо 300 и увеличить крутящий момент на 17 Н.м. При этом уровень выбросов в атмосферу вредных веществ сохранился на прежнем уровне.

Повышение мощности удалось добиться и за счет применения специфической выхлопной системы, с ее уникальной конфигурацией. За счет этого двигатель получил и уникальное низкотональное урчание, так похожее на урчание больших кошек, разгуливающих по Африканской саванне. Конструкторам пришлось добавить в подкапотное пространство BMW 135is Coupe и Convertible дополнительный радиатор и мощный вентилятор, для эффективного охлаждения двигателя.

Что до коробки передач, то здесь есть варианты.

Первый – это шестиступенчатая механическая коробка.

Второй – семиступенчатый автомат с дойным сцеплением.

Ходовая составляющая новых BMW 135is

Новые 135is, конструктора BMW оснастили великолепной спортивной подвеской. Большинство ее элементов выполнены из легких алюминиевых сплавов, что позволило значительно снизить массу автомобилей и соответственно повысить динамические характеристики. Для динамичности и экономичности были использованы 18” колесные диски из легких сплавов. Не обошли своим вниманием конструктора и тормозную систему. BMW 135is , как передние, так и задние имеют отличную вентиляцию, что дает возможность снижать их температуру при торможении. Электроника блокирующая задний дифференциал, позволяет со старта разгонять автомобили за считанные секунды.

Говоря об электронике новых автомобилей, стоит заметить, что они просто нашпигованы ей. Это всевозможные контролирующие устройства проявляющие заботу о безопасности, как самого водителя, так и автомобиля. Но все они имеют возможность ручного отключения функций защиты, и тогда опытный водитель за рулем новенького Coupe BMW 135is или Convertible, может позволить пусть автомобиль в управляемый занос.

Другие статьи из рубрики: