Ремонт ходовой части автомобиля

Ремонт ходовой части автомобиляСейчас, различные автомобили стали неотъемлемой частью нашей жизни. К сожалению, как и всякий сложный механизм, автомобили рано или поздно ломаются, а значит, их необходимо ремонтировать.

Одной из самой важной составляющих автомобиля, является ходовая часть. Именно от ходовой части зависит управляемость автомобиля, и соответственно безопасность водителя и пассажиров.

Наиболее частой проблемой возникающей с ходовой частью автомобиля, является износ подвески. Он приводит к превышению допустимого значения колебаний деталей подвески. Как правило, на сухой дороге, этот дефект не особо заметен, однако когда наступает плохая погода, машина может стать абсолютно непредсказуема.

Ремонт ходовой части автомобиля, должен начинаться с диагностики.

Диагностика ходовой части, должна проводиться каждые 15-18-ть тысяч километров, для того что бы избежать неприятных происшествий на дороге. Диагностика заключается в визуальном и инструментальном осмотре таких частей как: шрус, шаровые, сайлентблоки, рулевые наконечники, пружины и стойки амортизаторов.

Поговорим поподробнее о некоторых деталях.

Сайлентблоки и шаровые, относятся к деталям, которые требуют регулярной замены, в зависимости от модели и марки автомобиля, в котором они используются. Хотя если при езде на неровной дороге, вы слышите металлический звон, то, скорее всего, нужно менять сайлентблоки.

Шрус, служащий для передачи крутящего момента, стоит менять в том случае, если при поворотах вы слышите хруст.

Тормозные колодки необходимо проверять каждые десять тысяч километров.

Неисправности подвески, определяются по следующим фактам:

  1. Раскачивание автомобиля на поворотах;
  2. Увод автомобиля в сторону;
  3. Слышатся посторонние стуки;
  4. Во время движения появляется небольшая вибрация;
  5. Шины изнашиваются неравномерно.

В том случае, если проявления этих фактов на лицо, то следует немедленно заняться ремонтом подвески.

Перед тем как начать ремонт, обязательно проверьте защитные чехлы шарниров на наличие механических повреждений. Поврежденные чехлы шарниров нельзя использовать ни в коем случае.

Также необходимо проверить на наличие таких механических повреждений как: трещины, потертости, искривление, и излом, все остальные детали ходовой части. Особое внимание нужно обратить на рычаги штанги, и рычаги стабилизаторов крепления.

В том случае, если подвеска прокачивается более чем на0.8 мм. — то необходима замена шарниров.

Также необходимо проверять пружины задней подвески, в том случае если ваша машина проседает. Помните, что если механические повреждения обнаружены даже только на одной пружине подвески, то все равно нужно заменить обе

Другие статьи из рубрики: