Содержание и обслуживание Lexus RX330

Содержание и обслуживание Lexus RX330Лексус – это авто «премиум» класса, который производит японская корпорация Toyota Motor. Рассчитан такой автомобиль в первую очередь на потребителей Америки. Лексус модели RX 330 это экспортная серия Toyota Harrier, выпускаемая с 1998 года. Это, конечно же, классная машина, у неё есть целый ряд плюсов, о которых вам расскажут продавцы автомобилей, если вы решитесь на покупку этой модели. Но, чтобы в дальнейшем не жалеть о своем решении, лучше как следует продумать, не будет ли купленная машина обременительной для ваших финансовых возможностей.

Начнём тему с главного — с топлива. Lexus RX330 имеет V-образный двигатель с объемом 3,3 л, при езде в городе используется порядка 13-15 л бензина на 100 км пробега, а зимой будет еще больше, так надо будет прогревать мотор. Затем необходимо будет сдавать автомобиль на ремонт и обслуживание лексус. Менять масляные фильтры за 5 долларов, а воздушные за 7, конечно можно. Но дело в том, что мотор RX330 не рассчитан на капитальный ремонт с цилиндрами легкосплавного блока. Японский производитель этого не предусмотрел, тоже касается и деталей различных ремонтных размеров. Поэтому, если поломается двигатель, то придется покупать новый блок цилиндров вместе с поршнями и коленвалом, либо искать поддержанный мотор, что не менее затратно.

Цены на запчасти этого автомобиля высокие, ведь это же Лексус. Большая стоимость запчастей за счёт престижности машины, это касается и специалистов, которым вы передадите авто для устранения возникших поломок. Но если правильно бережно относится к автомобилю и правильно его експлуатировать, то поломок будет мало. Среди машин, схожих с Лексусом этой модели по потребительским характеристикам, таких же надежных пока еще нет. Поэтому, если вы имеете деньги, чтобы содержать и Lexus RX330, тогда смело покупайте японский кроссовер

Другие статьи из рубрики: