Техническое обслуживание системы питания

Ежедневно необходимо проверять внешним осмотром соединения топливопроводов, карбюратора и топливного насоса на предмет обнаружения подтекания топлива. После прогрева проверить устойчивость работы двигателя на малых оборотах холостого хода путем открытия дроссельных заслонок и резкого их закрытия. Периодически проверять и производить подтягивание креплений воздушного фильтра к карбюратору, топливного насоса к блоку цилиндров, карбюратора к впускному трубопроводу, впускного и выпускного трубопроводов к головке блока цилиндров, приемной трубы глушителя к выпускному трубопроводу, глушителя к кузову.

После каждых 10 тыс. км пробега необходимо:
1.Отвернуть барашковые гайки крышки воздушного фильтра, снять крышку, вынуть фильтрующий элемент и заменить его новым (на двигателе ВАЗ-2101 вынуть и заменить одновременно и фильтрующий элемент 6 для воздуха системы вентиляции картера. После чего собрать фильтр.
2.Вывернуть два винта (на двигателе ВАЗ-2101 один болт), снять крышку корпуса топливного насоса, вынуть сетчатый фильтр, промыть его, а также полость корпуса бензином, продуть сжатым воздухом и установить все детали на место.
3.Вывернуть пробку из крышки карбюратора, вынуть сетчатый фильтр, промыть его бензином, продуть сжатым воздухом и поставить на место.
4.Вывернуть сливную пробку поплавковой камеры, спустить в посуду отстой топлива и завернуть пробку.

Через каждые 20 тыс. км пробега:
1.Проверить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора и при необходимости отрегулировать его.
2.Произвести частичную разборку карбюратора, промыть детали бензином или ацетоном, продуть жиклеры и каналы сжатым воздухом.
3.Отрегулировать карбюратор на малые обороты холостого хода.

Другие статьи из рубрики: