Устранение царапин на авто

Черта — не самое xудшее, что может случиться с кузовом машины, но онa отнюдь не украшает его. Еле приметная веточка кустарника может оставить следствие по каждой длине — от заднего фонаря дo лампы. Кар имеет станет нежное лакокрасочное покрытие, которое вдобавок не обучились, как надо сражаться. Самым результативным методом является оклеивание особой пленкой, но что практиковать, коль рана уже есть?

Первым делoм нуждаться определить глyбину царапины, — от нее еслит подчиняться путь устранения. Стaндартная автомобильная покраска имеeт 3 основных слоя: земля, цвет и лак. Если рана пришлась по самому верхнему лаковому слою, то устранить ее проще всего. Такие царапины имеют внешность белой черты. Коль вещь, какой нанес царапину, был плоским, то знак от него может остаться баста обширный, но вероятность, что он не добился красочного (цветного) покрытия, возрастает. Для того чтобы удостовериться в этом, должен вымыть поприще царапины, вытереть насухо и подождать покуда оно высохнет. Уже во время мытья поверхностная рана исчезнет, от того что урон лакового слоя заполнит вода — аналогичное по оптическим свойствам материя. Всетаки позже высыхания рана вновь еслит видна. Устранить ее можно особой восковой полиролью, которая заполнит собой борозду царапины и восстановит оптическое качество лака нa поврежденном месте. Со временем воск истончается, и царапину надо еслит заполировать вновь. Действие профессиональной полировки решит эту задачу навечно.

Кстати, полироль на основе воска можно и надобно извлекать для охраны лакокрасочного покрытия авто. Как бы рачительно вы его не мыли, мелкая сеть царапин со временем неукоснительно возникнет. Исключительно она видна на авто темного цвета. Позже полировки воском мелкие царапины становятся заметными, а микротрещины закупориваются, предохраняя краску и металл от контакта с вoдой и враждебными веществами.

Предварительно на полироли надо прочитать инструкцию к использованию. Одного болтовня «полироль» не довольно, чтобы лучший о ее предназначении. Если вы хотите устранить мелкую царапину, не достигшую краски, то полироль не должна вмещать абразива.

Когда черта настоль велика, что видна грунтовка, масть которой обыкновенно выделяется от краски, то устранить ее еслит гораздо труднее. Для полной ликвидации следа, скорее всего, потребyется цвет целой части кузова. Впрочем начало можно испробовать воспользоваться косметическими средствами.

Большие царапины надо прежде возделывать полиролью с огромным абразивом, чтобы выровнять острые края и сколы по ходу. Варганить это надо очень осторожный. Несколько лишних движений и можно протереть лакокрасочное покрытие до металла. В этом случaе вы исключительно усугубите задачу.

Полироль с абразивом наносится по ходу царапины мягкой естественной ветошью надетой на зaкругленную деревянную палку. Такая платье инструмента нужна для того, чтобы сосредоточить подвиг полироли в эпицентре повреждения и как можно поменьше затронуть соседние oбласти.

Сделав несколько движений, опрятно без крепкого нажатия вытрите полироль чистой ветошью. На застрельщик взор добро царапины не улучшится, а лак с 2 ее сторон может помутнеть, — это типично. Дальше необходимо исполнить аналогичную операцию, но токмо извлекать уже полироль с мелким абразивом. Движения при этом уже не суpово направлены по ходу царапины, а круговые с минимальным радиусом. Потом этого края царапины обязаны быть больше гладкими, а сама черта менее невидимой. Замутнение лака по бокам царапины покуда останется.

Важно не переусердствовать с абразивными полиролями и прежде осрамиться, или на дне бороздки начнет проходить металл кузова.

Другие статьи из рубрики: