Daewoo Tico

Daewoo Tico – это городской автомобиль, производившийся подразделением General Motors (Daewoo) с 1991 по 2001 годы. Tico базировался на основе японского автомобиля Suzuki Alto 1988 года выпуска и был оснащен трёхцилиндровым бензиновым двигателем S-TEC объемом 796 см³. На выбор покупателю предлагались пятиступенчатая «механика» или трехдиапазонная автоматическая трансмиссия.

За десятилетие производства автомобиль несколько раз претерпевал значительные изменения и усовершенствования, но они касались, в основном, двигателя. Экстерьер Tico отличали острые углы и ломаные линии кузова. Автомобиль обладал достойной для своего класса вместимостью и комфортом, а также приличными динамическими характеристиками и хорошей плавностью хода.

Изначально устанавливающийся карбюраторный двигатель, мощностью 47 л.с. позже был заменен двигателем с впрыском топлива, который уже соответствовал нормам токсичности выхлопа Euro 2. «Инжектор» добавил автомобилю мощности, хотя многие владельцы Tico считают старый карбюраторный двигатель более качественным.

У Daewoo Tico удивительно просторный для миниавтомобиля салон, даже высокие водители чувствовали себя комфортно. Сиденья с высокими подголовниками имеют тканевую обивку и оборудованы инерционными ремнями безопасности. Салон легко трансформируется. Объем багажника составляет 145 литров, если сложить спинку заднего сиденья, то объем полезного пространства увеличивается до 1050 литров. Панель приборов максимально эргономична и функциональна. Все шкалы на панели приборов (спидометра, индикатора температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива) окрашены в синий цвет. Автомобиль обладает отличной шумоизоляцией.

Модель имела две основные комплектации: STD и DLX. Стандартная версия STD предлагала 4-ступенчатую коробку передач и салон из кожзаменителя. В комплектацию DLX входят: 5-ступенчатая коробка передач, тканевая обивка салона, радиоприемник, электрокорректор фар, обогрев стекла на задней двери, колпаки на колеса, дополнительный задний противотуманный фонарь. В качестве опций для Daewoo Tico DLX предлагался кондиционер и электропривод передних стекол.

Эта маневренная, компактная и легкая в управлении модель в первую очередь предназначена для эксплуатации в городских условиях. «Пробки», заторы, узкие улочки, тесные парковки — вот его среда обитания. Ширина автомобиля составляет всего 1,4 м. Радиус разворота — 4,4 метра.

Tico преимущественно экспортировались в страны Восточной Европы. Эти экономичные и компактные автомобильчики были и остаются чрезвычайно популярны в таких странах, как Румыния, Болгария, Польша, Чешская Республика. Особняком стоит Перу- единственная страна Американского континента, куда официально поставлялись эти городские малыши.

Daewoo осуществлял сборку Tico на старом Румынском предприятии Oltcit. В 2000 году Tico был заменен на новую модель Daewoo Matiz, однако старые Tico продавались наряду с Matiz еще до конца 2001 года.

Другие статьи из рубрики: