Hyundai Santa Fe 2019 года

Факты о модели
Автомобиль ждут серьёзные конструктивные обновления, а также изменения внешности. Его последнее, третье поколение, появилось на отечественном авторынке совсем недавно – в 2015 году. А вообще на дорогах мира 3 генерация Santa Fe колесит с 2012-го.

Корейский автопроизводитель придерживается мнения, что модель должна обновляться каждые 3 года. В последний раз внедорожник подвергался рестайлингу в 2018 г.

Внешнее обновление
Специалисты отмечают, что экстерьер, который получил новый Санта Фе 2019 года, весьма схож с прототипом – кроссовером Kona. Впервые новости об этом внедорожнике стали доступны после презентации компактного концепта на осенней автомобильной выставке-2018 в Лос-Анджелесе.

По мнению знатоков, новая внешность Санта Фе 4-й генерации имеет «революционный» дизайн. Массивнее и внушительнее стала трапециевидная решётка радиатора с крупными вентиляционными ячейками-сотами. По бокам фронтальной части кузова, внизу, в специальной нише расположились воздуховоды, над ними – узел освещения с противотуманными фарами и основным светом. Узкие LED-полосы дневных ходовых огней находятся теперь у кромки капота.

Поменяли «местожительство» и наружные зеркала. Они закреплены на дверях, а не у основания стойки. Передний спойлер имеет характерный лаконичный дизайн и прикрывает отверстие где, вероятно, будет установлен датчик радара или фронтальная видеокамера.

Улучшения в салоне
Новый кузов последнего поколения Санта Фе вселяет надежду, что и салон получил кардинальные изменения. Действительно, в 2019 году в некоторые страны внедорожник будут поставлять не с двумя, а с тремя рядами пассажирских кресел. Более того, в таком салоне смогут разместиться 8 человек.

Инженеры Хендай, безусловно, позаботились и о комфорте салона. Много внимания уделено шумоизоляции, качеству отделки. Приборная доска и передняя консоль, кресла исполнены в плавных, закруглённых линиях.

Из передовых технологий, которые обязательно присутствуют для удобства водителя и пассажиров, производитель предусмотрел обновления информационной и мультимедийных систем, более полные характеристики которых пока не разглашаются. Также для удобства водителя в салоне появится виртуальный проекционный дисплей.

К сожалению, подавляющее большинство технических подробностей о новой генерации Санта Фе выпуска 2019-го года корейские инженеры держат в строжайшей тайне. Об обновлённых системах безопасности, как и о других технологических и конструктивных особенностях, нам остаётся лишь догадываться. Но, по мнению специалистов, 4-ое поколение Санта Фе уже в базовой комплектации, а не опционно, будет иметь «стандартный» набор систем безопасности. Владельцы внедорожника получат:

устройство определения слепых зон;
информационный датчик о перекрестном движении сзади;
электронную систему автономного экстренного торможения (AEB) с предупреждением о столкновении спереди;
помощника по движению в своей полосе;
систему мониторинга внимания водителя;
дверные зеркала заднего вида с электроприводом.

Технические характеристики и комплектация
Представители Hyundai Motor в настоящий момент не сообщают полный список характеристик, которые будет иметь Санта Фе производства 2019 года, поэтому о технической модернизации автомобиля можно делать только предположения. Что касается силовых агрегатов, известно, что двигатель в компоновке V-6 используется сейчас только на американском рынке. Ожидается, что внедорожники 4 поколения тоже получат такой двигатель.

Некоторые эксперты говорят, что не исключена установка на модель 2019 года и турбурированного бензинового атмосферника с четырьмя цилиндрами. Этот же мотор установлен сейчас на Хендай Соната. По инсайдерской информации, конструкторы рассматривают возможность выпуска нового среднеразмерного внедорожника Santa Fe также с гибридной силовой установкой. Кроме того в планах компании – производство и установка на 4-ом поколении модели комбинированного бензиново-электрического двигателя с системой плаг-ин.

Не сбрасывается со счетов и возможность оборудования новых моделей, предназначенных для Европы, эксплуатируемым в настоящее время турбо-дизелем с объёмом 2,2 литра. Этот же двигатель, возможно, будет поставляться и для американских Санта Фе.

Поклонники Hyundai Santa Fe надеются, что текущую 6-уровневую автоматическую трансмиссию заменит 8-ступенчатый автомат. Или хотя бы 7-ступенчатый, о котором проскользнула информация во Всемирной паутине. Как и сейчас, новая генерация кроссовера будет иметь передний привод. Полный планируется устанавливать опционно.

Другие статьи из рубрики: