Красота, мощь, и скорость Range Rover Sport SVR

Автомобиль-внедорожник Range Rover Sport с дополнительными буквами SVR — самая дорогая версия в своей линейке. У дилеров цена стартует от 8 500 000 рублей. SVR (Special Vehicle Racing) – что стоит за этими буквами и стоит ли оно таких денег?

Мотор у автомобиля от Jaguar, бензиновый (без вариантов), пятилитровый, куда конструкторы и инженеры из Англии сумели загнать целый табун из 550 лошадей. Цифры крутящего момента -680 Н-м при 2500 об/мин – вообще кажутся безумными. Расход топлива при такой «дури» на 100 км тоже не слабый: при езде по городу почти 21 литр, город/трасса «съест» около 14 литров, просто по трассе – 10 литров. Купить ленд ровер можно в ОМЕГА-ПРЕМИУМ — Официальный дилер Ленд Ровер (Land Rover) в Санкт-Петербурге.

Ошеломляющая динамика

До сотни меньше чем за пять секунд – так разгоняется этот массой почти в две с половиной тонны автомобиль. Усовершенствованная восьмиступенчатая гидромеханика автомата ZF на пару с таким мотором – просто песня. И действительно, рокот движка не уступает «голосам» специально заряженных спорткаров. В обычном режиме движения две из четырех выхлопных труб заблокированы, но стоит набрать больше 3000 об/мин, как специальная электронная система, управляющая выхлопом, открывает клапаны и «звучат» уже все трубы. Максимальная скорость по спидометру – 320 км/ч, но ограничена электроникой до 260 км/ч.

Качество салона

Понятно, что автомобиль за такую стоимость должен быть без изъянов. Поэтому качество отделки салона на самом высоком уровне: пластик (а некоторые детали даже из углеволокна), кожа и хром просто воплощение роскоши. Сиденья, спортивные по форме, абсолютно безупречные в комфорте по ощущениям (у водительского кресла 16 параметров регулировки). Да и сам процесс управления таким автомобилем не дает повода для усталости. Электронная система AD (Adaptive Dynamics) делает контроль за поведением машины в движении до пятисот раз в секунду, не давая раскачиваться и крениться во время поворотов и нивелируя неровности рельефа дороги. Широкие колеса (R21 275/45) и пневматическая подвеска изумительно держат автомобиль на дороге даже в гоночном ритме.

Нет сомнений, что англичане приложили максимум усилий, чтобы дать достойный ответ немецкому трио в составе: Mersedes-Benz ML63 версии AMG, Porsche Cayenne Turbo S и BMW X6M. И усилия оказались не напрасными. Получился красивый (у автомобиля даже цвета эксклюзивные), стильный, мощный и потрясающе быстрый внедорожник. Огорчает только одно, что этот автомобиль будет, скорее всего, куплен ради «понтов», и его владельцы не будут особо заморачиваться на его внутреннем мире.

Другие статьи из рубрики: