Lada Vesta Sport: подогретая Веста на 145 сил

В июле две тысячи восемнадцатого АвтоВАЗ рассекретил серийную версию седана Lada Vesta Sport, которая снаружи практически полностью повторяет одноименный концепт, показанный еще два года назад. Чем же тогда так долго занимались инженеры ?

К сожалению, новые модели у нас готовят крайне долго – премьера готовой к выпуску четырехдверки состоится на Московском автосалоне 2018 в конце августа, но основные сведения о машине, кроме цены, стали известны уже сейчас. В компании говорят, что машина получила 205 отличных от исходной версии элементов.
По части дизайна новая Лада Веста Спорт 2018-2019 оказалась уже хорошо знакома, поскольку фото ее предсерийной версии все давно видели. Для машины разработали аэропакет, детали которого продувались в аэродинамической трубе, что позволило снизить вровень подъемной силы с 33 до 7,8 кг на передней оси и с 22,2 до 11,6 кг – на задней. Снимков салона седана производитель пока так и не показал, но ожидается, что внутри установлены кресла с боковой поддержкой, красные шкалы на приборной панели, а также особые акценты. А вот какие особенности можно отметить снаружи: Полностью новый передний бампер с иной формой Икс-образных вставок Другой задний бампер с имитацией вентиляционных прорезей по бокам Пластиковые накладки на порогах и небольшой спойлер на крышке багажника Диффузор в заднем бампере с противотуманным фонарем по центру Пара патрубков выпускной системы Красные акценты на бамперах и наклейки с надписью “Sport” на дверях Опциональные наклейки на боковинах, подчеркивающие Икс-образные выштамповки 17-дюймовые колесные диски оригинального дизайна Черные корпуса зеркал заднего вида Получилось не так уж и мало, а главное – выглядит весьма достойно, так что внешние изменения однозначно пошли машине на пользу. К слову, колеса здесь крепятся на пять шпилек, а не на четыре, как на обычной Весте, поскольку ступицы были позаимствованы от Renault Megane. Технические характеристики Под капотом Весты Спорт разместился модернизированный 1,8-литровый атмосферный мотор, мощность которого была увеличена со 122 до 145 л.с., а максимальный крутящий момент возрос со 170 до 187 Нм. Движок отвечает экологическим нормам “Евро-5″, а в перспективе может быть доведен и до шестой категории. Сочетается он в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач от модели Рено, оснащенной тросовым механизмом переключения. От 0 до 100 км/ч автомобиль способен ускоряться за 9,6 секунды (- 0,6 сек), а максимальная скорость достигает 198 км/ч против 186 на стандартном седане с двигателем 1.8. Среди других технических особенностей Lada Vesta Sport можно отметить следующие: Заниженный на 16 мм дорожный просвет – до 162 миллиметров Заводские покрышки ContiSportContact 5 Усиленные тормоза с более крупными дисками, увеличенными поршнями и тормозными колодками Переработанная подвеска с новыми пружинами и амортизаторами Расширенная на 35 мм колея спереди (до 1 545) и на 15 – сзади (до 1 525) Пересмотренная кинематика рулевого управления за счет изменения приварки рулевого рычага к стойкам Использование усиленных поворотных кулаков Повысить отдачу движка удалось за счет установки новых распредвалов с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышения давления в топливной системе, перенастройки системы регулировки фаз газораспределения, установке нового выпуска с двумя патрубками и увеличенным диаметром труб, улучшения охлаждения, а также перепрошивке “мозгов”. По части амортизаторов известно, что диаметр штока передних был увеличен с 20 до 22 мм, а рабочего цилиндра – с 30 до 32 мм. Сзади также установили более крупные амортизаторы с диаметром штока 14 миллиметров (было 12,4) и диаметром рабочего цилиндра 30 мм против 27. Цена новой Лада Веста Спорт 2018 будет озвучена на выставке. По предварительным данным, стоимость вплотную приблизится к отметке в один миллион рублей. Кроме того, предполагалось, что модель может получить 180-сильную модификацию Vesta Sport R, а также более скромный вариант Vesta Sport S-Line с 1,6-литровым агрегатом на 136 “лошадок” – о них пока ничего не слышно.

Другие статьи из рубрики: