Mazda 3 2019 года

Преимущества
Представители японского автоконцерна утверждают, что продажи марки ориентированы, в первую очередь, на европейского потребителя. Поэтому неудивительно, что инженерно-конструкторский центр Mazda Motor Corporation находится в Германии. А в России, к примеру, на заводе «Мазда Соллерс мануфэкчуринг» во Владивостоке налажено стабильное серийное производство 3-х моделей от японских автомобилестроителей.

Кроме того восточноазиатские партнёры намерены расширять сеть своих официальных дилеров. Также они планируют в долгосрочной перспективе и производство Mazda 3 2019 на территории нашей страны. К преимуществам этой модели относят:

использование инновационной модульной платформы Skyactiv;
высокий уровень активной безопасности;
высокую безопасность для пассажиров и пешеходов;
применение революционного двигателя Skyactiv-Х;
наиболее высокий % остаточной стоимости при повторной реализации.

Новое в дизайне кузова
На официальных фото, представленных создателями новой модели, очередное поколение хэтчбека Мазда 3 выглядит динамично, стильно, привлекательно и даже интригующе. Тренд сезона, который господствует в дизайне японских авто разных производителей – тупой, срубленный «нос» фронтальной части кузова. Подчёркивает его достаточно широкая фальшрешётка радиатора, которая привлекает модным 3D эффектом.

Чтобы уравновесить очертания фронтальной панели, придав им стремительность, блок передних фар, куда вошли и противотуманные огни, вписан в сверхузкий удлиненный контур. Чёрная радиаторная решётка и светлое стекло ходовых огней, играя на контрасте, отлично соответствуют минималистичному дизайну экстерьера в духе KODO.

Кроме того общий силуэт корпуса стал более геометричен, сбоку авто 4-й генерации модельного 2019 г. выглядит брутальным и мускулистым благодаря сложной выштамповке кузовных элементов. Задняя же часть машины, наоборот, весьма сглажена за счёт большого угла наклона С-стоек, её контуры приближены к внешности спорткара.

Яркие диски задних фонарей удачно сочетаются с дисками выхлопных труб, которые расположены по левому и правому борту и вместе создают законченную и модную композицию. Стандартно на новой «тройке» предполагаются колёса на 19 дюймов и опционально – на 20.

Габариты
Каждый ребенок будет в восторге от такого подарка!

5 идей подарков маме на Новый год, которым она обрадуется (недорого и практично)

Куда поехать на Новый год? Дешевые новогодние туры здесь >>

Как известно, габариты сегодняшнего автомобиля следующие:

4470 мм – длина;
1795 мм – ширина;
1465 мм – высота;
2700 мм – колёсная база.
Но в сравнении с текущим поколением, «третья» Мазда в новом кузове получила изменённые габариты. Она стала на 90 мм ниже, теперь высота машины составляет лишь 1375 мм. Тем не менее, утраченные миллиметры конструкторы добавили к ширине корпуса, получив размер в 1855 мм.

Однако и концепт-кар, и новый кузов Mazda 3 стали немного короче и с уменьшенным клиренсом. Коснулись изменения и колёсной базы, которая увеличилась на 50 мм. Теперь она имеет размер 2690 мм, из-за чего кажется, что задние колёса упираются в бампер.

Обновления в салоне
Специалисты отмечают, что интерьер салона новой Mazda 3 выглядит лаконично, но престижно, отличаясь комфортом и высокой технологичностью. Прежде всего, немного увеличилось пространство для пассажиров за счёт изменения габаритов авто.

Панель инструментов, дверные прокладки и центральная консоль пересекаются в кабине таким образом, что усиливают ощущение продольного направления и динамичного движения всего автомобиля.

Очень длинная центральная торпедо выполнена в виде двух ступеней. На ней от пассажирской двери до рулевого колеса простирается широкоформатная информационно-развлекательная система. Однако приборная доска сохранила классические круглые «циферблаты», на которых отображаются показатели скорости, количества оборотов, температуры окружающей среды и температуры воды в радиаторе.

Между двумя передними сиденьями расположился гигантский туннель для рычага переключения передач, который отделяет водителя от пассажира, словно стена. Для водителя предусмотрено новое, полностью изменённое кресло с усиленной поддержкой позвоночника и улучшенными эргономическими характеристиками. Кроме того существенно усилена звукоизоляция салона.

Трансмиссионный туннель, комфортное водительское сиденье и минималистичный дизайн создают в салоне «спортивные» акценты.

Обзор технических характеристик Mazda 3
Модульная платформа Skyactiv японского хэтчбека 2019 модельного года создана из инновационных высокопрочных стальных сплавов, которые существенно увеличивают жёсткость конструкции Mazda 3.

Для улучшения безопасности автомобиля и его пассажиров используются:

система предотвращения столкновений Smart City Brake Support,
предупреждение о выезде из полосы движения,
адаптивный круиз-контроль,
распознавание дорожного знака
и многие другие электронные помощники.

По заявлению автопроизводителя, у японского автомобиля 4-го поколения появится принципиально новый «бензиново-дизельный» двигатель Skyactiv-Х. Фактически, это обычный рядный 4-цилиндровый бензиновый мотор с принудительным впрыском. Его особенность – воспламенение топлива при сжатии благодаря запальному заряду, который формируется вокруг свечи зажигания. Другими особенностями этого агрегата являются:

прямой впрыск,
приводной нагнетатель,
высокий геометрический уровень сжатия – 15:1.
Показатель давления, при котором топливная смесь впрыскивается в камеру, — 1000 бар. Все эти особенности, по заверению инженеров компании, позволят получить до 20% экономии бензина и примерно на 30% увеличить крутящий момент.

Инновационный мотор имеет объём в 2 л и демонстрирует мощность в 190 л. с. Расчётный показатель потребления топлива на 100 км – 5,5 л. Работать он по-прежнему будет в паре с механической или автоматической трансмиссией.

Другие статьи из рубрики: