Mazda 6 — для людей, влюбленных в движение

Mazda 6 отличается спортивным характером, высоким уровнем оснащения, повышенным комфортом, а также большим разнообразием вариантов комплектации. Благодаря обновленному дизайну и улучшенным динамическим характеристикам, новая Mazda6 стала прекрасным выбором для автолюбителей, которые ценят энергичность, элегантность и надежность. А обновленный интерьер авто стал более изысканным, чего удалось достичь благодаря использованию декоративных элементов.

Но основные изменения ожидают внутри Mazda 6. Прежде всего была выполнена достаточно серьезная модернизация подвески и системы управления, благодаря чему автомобиль стал отличаться плавностью хода, а также лучшей обратной связью. Порадует автомобилистов и модернизированный 2,5 л двигатель MZR, с 5-ступенчатой АКПП. Кроме того, обновленная версия Mazda6 получила в оснащение многие инновационные устройства, в результате которых она стала более безопасной и экологичной. К новшествам авто можно отнести ННА — систему помощи для старта на подъеме, ESS — систему предупреждения экстренного торможения, адаптивные передние фары.

Неповторимая динамичность и утонченная роскошь Mazda 6

Можно с уверенностью сказать, что Mazda6 — автомобиль, для влюбленных в движение людей. Новая Mazda6 не только обладает узнаваемыми внешними чертами, при этом она получила более динамичные и спортивные характеристики. Определенного эффекта помогли достичь передний бампер и решетка радиатора, удачно сочетающиеся с современной оптикой. Мощность двигателей Mazda6 обеспечивает отличную динамику, гарантируя при этом каждому водителю истинное удовольствие от вождения.

Не меньше впечатляет автолюбителей и утонченная роскошь салона этого авто. Интерьер Mazda6 отличается новым дизайном приборов и высококачественной хромированной отделкой. При создании автомобиля были использованы последние технологии, позволяющие максимально подавлять шумы, благодаря чему в салоне Mazda6 можно отдохнуть от суеты и насладиться чистым звучанием отличной аудиосистемы.

Исключительная управляемость и мощь

В данном авто также был предусмотрен более жесткий каркас кузова, выполненный из высокопрочной стали. Благодаря модернизации подвески, удалось повысить устойчивость, а также плавность хода авто. Существенную роль для обеспечения максимального комфорта выполняют амортизаторы с оптимизированными характеристиками. Система рулевого управления также была подвергнута модернизации, а именно, была разработана специальная программа управления электроусилителем руля, которая учитывает многие особенности поведения автомобиля на дороге в различных режимах.

В дополнение ко всему идеальная работа тормозной системы только добавляет уверенности и комфорта во время движения. Благодаря улучшению информативности рулевого управления, Mazda6 обеспечивает комфортную езду на любой, даже самой извилистой дороге. Автомобиль обеспечивает превосходные ходовые качества, идеальную работу тормозной системы, а также отличное сцепление колес с дорогой. Получить такую отличную устойчивость стало возможным благодаря применению системы подвески, которая используется для спортивных автомобилей.

Защита на высшем уровне

Автомобиль оснащен хорошо зарекомендовавшими себя современными системами безопасности: ABS с системой распределения тормозного усилия (EBD), электронной системой помощи для экстренного торможения (EBA). Но наряду со всеми известными системами в конструкции Mazda6 были использованы и инновационные решения, которые выводят систему безопасности авто на новый уровень. Так, повысить устойчивость автомобиля позволяет система динамической стабилизации (DSC), а адаптивная система освещения может поворачивать световой поток для освещения поворотов на угол в 15 градусов. Информировать водителей о внезапном торможении позволяет соответствующая система предупреждения.

Машина вызывает самые приятные впечатления и относительно характеристик, и относительно дизайна. Ведь даже модель базового уровня комплектуется всеми необходимыми системами, которыми обладают более дорогие авто представительского класса.

Другие статьи из рубрики: