Глядя на электрический хэтчбек Mitsubishi I-MiEV, следует признать, что он является своего рода технологическим скачком для компании, которая ранее не имела в своей линейке гибридов или электромобилей. Mitsubishi использовала выставку в Женеве, чтобы показать свое следующее поколение электрифицированных транспортных средств, в том числе гибридный пикап и следующего поколения EV.
Речь идет о концепции Mitsubishi CA-MiEV. Mitsubishi не объяснила, что означает CA-MiEV, но говорит, что это автомобиль для демонстрации технологических достижений, который показывает, что ее инженеры уже работают над следующим поколением i-MiEV.
Если это следующее поколение I-MiEV, то мы, в конце концов, мы можем рассчитывать на большую машину с большей мощностью, диапазоном и уровнем комфорта. Хотя колесная база автомобиля не изменится, длина CA-MiEV увеличится до 4049 мм, ширина до 1775 мм, а высота уменьшится до 1549 мм.
CA-MiEV оснащен 107-сильным электродвигателем (по сравнению с 63-сильным текущей модели) и аккумулятором в 28-кВт по сравнению с 16 кВт на текущей машине. Компания считает, что эти изменения повысят диапазон автомобиля вплоть до 300 км, что в три раза больше, чем у текущего электромобиля Mitsubishi i-MiEV.
Автомобиль также демонстрирует новые технологии, такие как магнитно-резонансная индуктивная зарядка, встроенный двигатель / инвертор / зарядное устройство (что уменьшает вес и увеличивает эффективность) и плоский напольный аккумулятор, что позволяет освободить место для двигателя и может также питать такие аксессуары, как лебедка.
CA-MiEV будет вмещать пять человек, а GR-HEV, по словам Mitsubishi, является внедорожником-пикапом, приводимым в движение гибридной трансмиссией.
GR-HEV оснащен 2.5-литровым чистым дизельным двигателем и электромотором в паре с автоматической коробкой передач с электронным управлением и полным приводом.
Однако, несмотря на то, что автопроизводитель расхваливает свою концепцию, он пока ни слова не сказал, когда его детище выйдет на рынок и выйдет ли вообще.