Новая модель от Hyundai – зарубежный бренд Hyundai H-1

Как первым, так и вторым поколением автомобилей марка Hyundai вызвала немало шуму в среде современных автомобильных машин. Новая модель и все продающиеся в данный момент конфигурации были показаны на Североамериканском автошоу. По первым словам экспертов можно было понять, что данный автомобиль приятно удивил их и смог полностью оправдать даже самые сокровенные желания своих поклонников. Всего за несколько месяцев Hyundai H-1 удалось завоевать такую бешеную славу.
Сейчас, Hyundai H-1 собирается на одной из конвейерных линий завода в городе Монтгомери вместе с универсальной моделью 2006 года Hyundai Sonata. Кроме того, в 20010 году новое производство данной марки было открыто в Чехии, но там данная марка таким успехом как в Северной Америке к сожалению не пользуется. В России новый бренд Hyundai H-1 стал производиться совсем недавно, а отечественными сборщиками предлагается конфигурацию данного авто с дизельным вариантом двигателя 2.2 л или современным типом бензинового двигателя, со средним рабочим объемом 2.4 литра. В базовую комплектацию данного авто также входит механический тип коробки передач, а в новых комплектациях Comfort и Elegance разработчиками даже предлагается установка удобного автоматического варианта.
Преимущества Hyundai H-1
Если говорить о плюсах модели, то в серьез стоит учитывать современный полный привод Hyundai H-1, который сейчас удалось сделать так, что он отлично передает всю динамику движения и крутящий момент на колеса автомобиля, имеющие улучшенный вариант сцепления с дорогой. Все это возможно благодаря новому подходу к конструктивной основе автомобиля и за счет использования современного типа шин. Правда, на передних колесах при тестах была замечена легкая пробуксовка, но вот задняя ось не смириться ни с какой грязью, ведь она обеспечит данной машине ускоренное вращение примерно на 15% быстрее, чем у передних колес.
Кроме того, современная электронная система автомобиля сразу же реагирует на начало скольжения передних колес, а переключатель traction control в этот момент устанавливает максимальный вариант крутящего момента, переключая его с передней на заднюю ось. Из инноваций Hyundai H-1 также следует отметить новый тип приборной панели и существенную модификацию кузова. В новой конфигурации машине удалось избавиться от прежних проблем марки, связанной с постоянным креном кузова. Кроме того, можно говорить об улучшении состояния шума в салоне, так как внутри него установлены шумки.

Другие статьи из рубрики: