Обзор автомобилей: Skoda Octavia RS

Обзор автомобилей: Skoda Octavia RSНовый автомобиль Skoda Octavia RS можно оценить на все пять балов. Немного простецкий силуэт обычной Шкоды приобрел совершенно иной вид. Заниженная подвеска, агрессивные накладки на бамперы, элегантный спойлер на пятой двери, светодиодные полосы дневного света, опциональные 18-дюймовые легкосплавные диски – благодаря этим нехитрым манипуляциям, типичный семейный автомобиль превратился в заряженный болид, который вызывает неподдельный интерес у прохожих и других автомобилистов на улице.

О спортивной направленности Skoda Octavia внутри напоминает только рулевое колесо с шильдиком RS, спортивные кресла с выраженной боковой поддержкой и стальные накладки на педали. Кроме этого строгий интерьер разбавлен вставками под алюминий, которые напоминают о спортивном характере этого хэтчбека.  В прочем салон нового Skoda Octavia RS – отличная эргономика и качественные материалы.

Под капотом этого авто 2,0 литровый двигатель мощностью 200л.с. таким же мотором укомплектованы автомобили Volkswagen Scirocco и Volkswagen Golf GTI. В тестовой модели авто в паре с мотором производитель установил роботизированную коробку DSG. 6-ти ступенчатая коробка передач уже в привычной для нее манере быстро перебирает передачи вверх, но немного тормозит на старте.  А вообще, все очень понятно и привычно. Мотор спит до 2000 оборотов в минуту, после чего сильный рывок и мощное ускорение. Паспортный разгон до 100км составляет 7,2 секунды, а расход бензина, который заявлен производителем, составляет7,9 литровна100 км. При этом на самом деле тест-драйвы показали, что автомобиль тратит 12-13 литровна100 км, что достаточно не плохо.

На трассе автомобиль Skoda Octavia RS как влитая, так как нет раскачек, излишней чувствительности. Автовладельцу необходимо будет привыкнуть к особенностям работы DSG, которой потребуется время, чтобы получить информацию с педали акселератора и принять правильное решение. В остальном же преимущество этого авто налицо. Вверх передачи выстреливают очень быстро, и нет разрыва тяги при переключении.

Также автомобиль отлично ведет себя на разбитых дорогах: хэтчбек не прыгает по ямам, а четко и спокойно продолжает держать заданную траекторию. В этом автомобиле нет излишней остроты, как например, у Mazda 3 MPS и Opel Astra OPC, а связка отдельных поворотов сопровождается кренами.

Skoda Octavia RS – не просто спортивный автомобиль, но и еще вместительный и практичный, который с комфортом перевезет всю вашу семью на дачу, и отправиться в далекое путешествие. Подвеска хорошо справляется с жесткими неровностями, тем самым не досаждая пассажирам сильными ударами, как на других хэтчбеках.

В общем, новый автомобиль от Skoda – отличный симбиоз вместительности и практичности с оттеночной управляемостью и мощным двигателем.

Другие статьи из рубрики: