Обзор автомобилей: Toyota Avensis

Обзор автомобилей: Toyota AvensisЯпонской культуре во всем присуща простота, несмотря на то, что Toyota Avensis была построена в Европе, но она полностью соответствует традициям японцев. Во внешности автомобиля множество характерных элементов, которые отлично запоминаются и помогают выделить этот автомобиль в транспортном потоке.

В этом авто все в меру: довольно большие ксеноновые фары главного света, широкий капот с эмблемой-горбинкой, популярная сегодня арочная линия профиля. Этот автомобиль отлично смотрится как возле семейного загородного коттеджа, шикарного ресторана или солидного офиса.

Салон Toyota Avensis довольно богат и просторен, но в первую очередь радует, что производитель позаботился о безопасности пассажиров. Это очень заметно по удобству в салоне. Как известно,  чем проще водителю считывать все показания приборов и использовать все функции, тем больше внимания он уделяет обстановке на дороге. Таким образом, постоянная янтарная подсветка приборов – это не просто интересная опция, но и средство обеспечить хорошую читаемость. На левой спице руля расположена кнопка управления аудиосистемой и переключения режимов бортового компьютера. Также авто оснащено автоматической КПП, таким образом один раз можно перевести рычаг в режим D и можно на протяжении всей поездки не отрывать рук от руля.

Авто оснащено 1,8-литровым двигателем, 4-ступенчастой коробкой с возможностью ручного выбора передачи. Мотор укомплектован системой интеллектуальной трансформация фаз газораспределения и способен адаптировать время и степень открытия клапанов под нагрузку. От этого две выгоды: снижение расходов топлива и улучшение тяги на низах.

Есть режим Спорт, который придает автомобилю еще большей резвости и динамичности. Если перевести рычаг АКПП в зону ручного переключения, компьютер авто позволит раскрутить мотор уже до 6000 об/минуту, а переходы со ступени на ступень становятся быстрее, но несколько жестче. Однако даже в таком режиме коробка сама переключится на повышенную.

Салон автомобиля замечательный, кресла удобные, но на заднем сидении лучше перевозить двоих пассажиров, поскольку если разместить там троих людей, то головы крайних будут находиться очень близко к кузовным стойкам,  так у авто довольно покатые стекла. Следует отметить, что багажное отделение у нового авто от Toyota довольно большое и в дорогу можно взять много вещей. Багажник Toyota Avensis 520 литров и является одним из самых больших в своем классе.

Другие статьи из рубрики: