Обзор на автомобиль Opel Calibra

Автомобиль Opel Calibra, это купе, которое производилось автомобилестроительной фирмой из Германии под названием «Opel». Машина изготовлялась с 1989 по 1997 годы. Данные купе собирали в Германии и Финляндии. Этот автомобиль в те годы, был в некотором роде ответам многих японским автомобилестроительным концернам, так как был редким случаем трехдверного купе из Европы.

Кузов и двигатель

Машина оснащалась кузовом несущего типа. Он традиционно оснащался подрамниками. Также в дно машины устанавливались лонжероны продольного типа.

Автомобиль был переднеприводным, либо полноприводным, в зависимости от типа комплектации. Двигатель и трансмиссия устанавливались под капотом в поперечном расположении. На модель Calibra устанавливали несколько разновидностей моторов. Среди них было четыре рядных и четырехцилиндровых агрегатов, а также один агрегат типа V6. Объемы всех моторов с рядной компоновкой и четырьмя цилиндрами был равен 2.000 литрам.

Самый мощный из них оснащался турбонадувом. Мощности их были равны 116, 136, 150, а также 204 лошадиные силы. Мотор V6 имел объем в 2.500 литра, и мощность в 170 сил. Двигатель очень надежен, но все равно каждый агрегат имеет свой ресурс, поэтому если возникла проблема с двигателем, то поможет услуга ремонт двигателей Opel от MadCat.

Трансмиссия

Автомобили оснащались трансмиссией механического типа с пятью скоростями, или автоматом с четырьмя скоростями соответственно.

Подвеска модели Калибра была независимой. Ходовая часть данного автомобиля была выполнена по известной схеме макферсон. Задняя подвеска была многорычажной. Подвеска машины была настроена таким образом, чтобы обеспечивать её устойчивость на скорости. Рулевой механизм автомобиля был реечным, с системой усиления гидравлического типа.

Тормозные элементы на всех колесах данного автомобиля применялись дисковые. Привод тормозной системы машины был гидравлическим.

Салон машины был довольно удобным. Всего кроме водителя, в салоне могли поместиться три пассажира. Сидения машины были отделаны кожей либо тканью. Регулировка сидений была электрической. Машина оборудовалась аудиосистемой, которая была представлена магнитолой, а также колонками по салону. Также в салоне устанавливался кондиционер и климат контроль. Багажное отделение этого купе позволяло разместить в нем 300 литров объема.

Дизайн авто

Дизайн этого автомобиля был спортивным. Фары машины выполнялись прямоугольными и довольно тонкими, они располагались на одной линии с решеткой радиатора. Передний бампер машины был массивным, и занимал практически весь передок. Автомобиль имел довольно высокий уровень обзорности за счет остекления.

Эта модель была довольно мелкосерийной, и за всё время производства было выпущено около 240000 автомобилей.

Другие статьи из рубрики: