Opel Astra тест

Opel Astra в кузове Н — это наглядный пример нестареющей классики. Автомобиль хоть и нельзя назвать выдающимся в плане дизайна, однако и негативных чувств он также не вызывает.

Интерьер

Внутреннее убранство Opel Astra Н также сочетает в себе консервативную архитектуру, но с налетом стиля хай-тек. Например, центральная консоль отделана черным лакированным пластиком, а дефлекторы воздуходувов регулируются колесиками (хотя это неудобно делать по ходу движения). Центральный монитор может быть цветным либо монотонным.

В первом случае на него может выводится проекция системы навигации, а также расширены возможности системы мультимедиа. Нельзя не отметить пухлое рулевое колесо с приятной оплеткой, с клавишами управления аудиосистемой и бортовым компьютером. Панель приборов смотрится лаконично и не перегружена информацией, в то же время оранжевая подсветка в ночное время суток выглядит навязчиво.

Opel Astra-Интерьер

Обивка передних кресел комбинированная — из ткани и экокожи, и это сочетание хорошо удерживает тело в поворотах. Однако сами сиденья плоские — им не хватает боковой поддержки и отчетливого профиля, что в дальней дороге может спровоцировать неприятные ощущения в области поясницы. На заднем диване места для ног достаточно, но сидеть на галерке смогут только двое. Невелик и багажник — всего 380 литров, к тому же у него высокий порог, затрудняющий поклажу груза.

Техническая часть

Под капотом Opel Astra в кузове Н установлен атмосферный четырехцилиндровый двигатель 1.8 литра. Его мощностная отдача составляет 140 лошадиных сил и 175 Н*м. В паре с ним трудится пятиступенчатая механическая коробка.

Динамика разгона не впечатляет, хотя мощность мотора никак нельзя назвать маленькой. Все дело в растянутых числах трансмиссии, которые не дают реализоваться силовому агрегату. В результате, у машины отсутствуют подхваты на всем диапазоне оборотов и не очень хорошая приемистость на первых трех передачах. Впрочем, на высоких скоростях двигатель все же берет свое — со 130 до 170 км/ч чувствуется оживление. Зато расход топлива по шоссе может достигать 5,5 литров. В смешанном цикле — порядка 7 литров.

Подвеска жестковата, поэтому автомобиль ощутимо потряхивает при проезде «лежачих полицейских» и трамвайных путей, зато энергоемкие стойки амортизаторов предотвращают раскачку на высоких скоростях и крены в поворотах почти отсутствуют. Хотя, ярко выраженная недостаточная поворачиваемость и нечувствительное рулевое управление намекают на то, что Астра — не для активного вождения. Звукоизоляция неплохо защищает седоков в салоне от свиста ветра, но гул мотора слышен отчетливо.

Другие статьи из рубрики: