Opel Frontera

Opel Frontera – это автомобиль, дебютировавший в Женеве в 1991 году. Opel Frontera является интересным, потому что он не целиком немецкий. Это как бы европейская версия японского джипа Isuzu Rodeo. Opel Frontera 1-го поколения практически полностью идентичен своему предшественнику из страны восходящего солнца. Серьезные изменения коснулись только силовых агрегатов. Двигатели делают в Германии, а трансмиссию – в Японии. Ну а окончательная сборка машин проходит в Великобритании.

Opel Frontera I поколения производили с двумя типами кузова. Это короткобазный 3-хдверный и длиннобазный 5-дверный кузова. В гамму двигателей вошли 2,0-; 2,2-литровые бензиновые моторы, а также 2,5-литровый 115-сильный турбодизельный силовой агрегат.

Передние тормоза – дисковые, а задние – барабанные.

Второе поколение Frontera начали производить в 1998 году. Внешний вид джипа не слишком изменился. Стоит отметить фальшрадиаторную решетку, красивые задние фонари, весьма «мужественный» бампер спереди. Конфигурация боковых окон вкупе с выделенными арками колес лишний раз добавили экстерьеру динамики. Задние габаритные фонари в машине совмещены с дефлекторами, осуществляющими вентиляцию в салоне. Данный прием становится все более популярным при дизайне внедорожников.

Гамму силовых установок дополнили дизельный и бензиновый мотор объемами по 2,2 литра, а также бензиновый V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,2 литра. Главной новинкой является электронная система, позволяющая простым нажатием на кнопку осуществлять включение-отключение полного привода во время движения машины на скорости меньше ста километров в час. В качестве опции конструкторами была предложена четырех диапазонная автоматическая трансмиссия.

Другие статьи из рубрики: